Beyond Good & Evil 2: не количеством, но мастерством

Ковбойский экшн с элементами автогонок Beyond Good & Evil не заработал в 2003-ем году больших-больших млн, однако оказался игрой доброй и одаренной, что принесло ему правильных почитателей во всем мире и легендарный статус, но его разработчика, француза Мишеля Анселя, построило в класс одного из непорочных игровой промышленности. Огромные денежные средства Анселю заработали смешные аркады про войну Реймана с возжелавшими всемирного господства зайцами, однако это была совершенно иная история.

В 2008-ом году возникли известия о подготовке Beyond Good & Evil 2, что ввергло почитателей первой части в положение экстаза. Однако с той поры информация об игре выходила по столовой ложке ежегодно, и положение экстаза равномерно сошло на нет. Поклонники этого произведения Анселя, народ в массе собственной взрослый и здравый (по крайней мере на вид), все очень хорошо осознают: денежные средства дают совершенно иные игры, но застройщики — также люди и обожают, когда на их банковском счете не нуль, но много-много нолей.

Все-таки, Ансель временами продолжает уверять народ, что Beyond Good & Evil 2 как и прежде проектируется, но в эти дни выступил с солидным объяснением обстановки. По нему выходит, что бригада создателей игры весьма невелика, что и задерживает подготовку. Но немногочисленность застройщиков — осознанный шаг. Ансель не желает переменять собственное излюбленное творение в торговый проект, но старается оставить образную важность первой части.

Синхронно он отрабатывает свежие технические способы, которые позволяют формировать высококачественные игры незначительными командами без утраты передового вида. Цель не элементарная и также требует времени. Но в случае если у него получится с ней управиться, то с помощью данных технологий компании в 5-10 человек сумеют проектировать передовые 3D-игры при очень незначительных издержках. Это существенно удешевит промышленный процесс и сделает торговые продукты немного менее торговыми. По крайней мере на уровне снабжения собственных разработчиков какими-то заработками.

Напоминаем, что главная героиня Beyond Good & Evil, вольнонаемный журналист (либо скорее всего репортерша) Джейд, в компании кабаноголового гуманоида дяди Пейджа старается разобраться в хитросплетениях внешней и наружной политики на планете Хиллис. Дело это ловкое и опасное, однако Джейд и Пейдж также шиты не лыком, но жесткими нитками, потому им получается как-нибудь придерживать картину под наблюдением и не погибать. Во 2-й части похождения героев должны продлиться, и хочется верить, что Ансель и К сохранят дух и букву подлинника и порадуют нас вторым шедевром. Наше превью игры не богато на информацию, однако большего вы все равно не узнаете.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий