Кто там на нас двигает камень?

Чилийские оригиналы из студии ACE Team (вы должны были если не сыграть, то впрочем знать о Zeno Clash) продолжают наклонять сюрреалистическую полосу в играх. Их свежий проект, Rock of Ages, будет не экшеном и не адвенчурой, но стратегией. Однако стратегией оригинальной. Как бы там ни было, словесно. Знакомство с концепцией геймплея доказывает, что в словах возможно окажется огромная часть истины.

Сущность Rock of Ages — в противоборстве 2-ух замков. Замки размещаются приятель против приятеля, однако делятся местом с ловким рельефом, по которому проложена автодорога. На данной проезжей части можно устанавливать постройки, баррикады и слонов, с одной мишенью — не предоставить свободно по ней проехаться неприятельскому… булыжнику. Но камень, к слову, на вид весьма напоминает известного колобка, который от дедушки и бабули ушел, но от лисы не сумел.

В данной игре, но, у булыжника будет не менее мировая, кроме преодоления осложнений, цель — докатиться до неприятельского замка и что-то ему развалить. Валять камень конкурирующие стороны будут по очереди. Кто первый испортит все, тот выиграет. Замки при этом будут одушевлять разные строительные образы и назначения — готику, барокко, рококо, романтизм. И игроки, разрушая архитектуру, сумеют синхронно к ней присоединяться. Такое вот уникальное воплощение принципа «ломать — не строить». Выходить Rock of Ages должна в следующем году.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий