Начальник на великой битве

The Lordz Games Studio и Матрикс Games Slitherine продолжают руководить на поле поединка поэтапного стратегически важного милитаризма и варгеймов. Только-только анонсирована Commander: The Great War, следующая часть распространенной стратегически важной серии. Недостаточно по малу создатели с издателями добрались и до Первой мировой. Впрочем линейку Commander трудно упрекнуть в знаменательной очередности. Прямо за 2-й мировой Europe at War пошла Leon at War, теперь — очередной зигзаг. Не очередность, но какие-то шаманские танцы. Однако клиенты на первый взгляд удовлетворены, и это основное.

The Great War стартует, в четком соответствии с историей, 5-го сентября 1914-го года проникновением германцев в Бельгию и завершится подписанием капитуляции 11-го декабря 1918-го. Означает ли это, что игроки не сумеют оказать влияние на ход происшествий? Пока остается лишь раскидывать мозгами… Создатели гарантируют большую мировую карту, обхватывающую зону главных военных действий (Индийский океан и Америка не зайдут, но также и поединков там грамотных не было), и более мировые кампании. Обнаружится место и для локальных сценариев по мотивам наиболее распространенных схваток битвы.

Кроме карт и сценариев, игроков ожидают 16 видов юнитов (пехота, конница, бронетанки, бронепоезда, авиация и корабли), вероятность предназначать на должности настоящих командиров и управляющих тех пор, домашняя деятельность и формирование технологий, военная система, учитывающая ландшафт, вещественное обеспечение, нравственность, харизму командиров и одежду. Будут и абонентские режимы, куда ж в их отсутствие… Пресс релиз Commander: The Great War рассчитан на конец 2014 г.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий