Пиар с риском для жизни

Рекламные кампании игр временами приводят совершенно не к малым результатам. Доказательством чему стал конфликт в Австралии. Региональный дилер юбисофтовского бестселлера Tom Clancy’с Splinter Cell Conviction нанял некоторое рекламное агентство шевелить игру в массы. Но агентство очень креативно подписало артиста, целью которого было перерядиться Сэмом Фишером и хвалить известного супермена на улицах Окленда (самый крупный город Австралии).

Артист с целью совладал. Даже слишком. Когда в одном из баров города он вытащил малый револьвер и начал шпынять им в гостей, заключительные сочли, что их серьезно решили уничтожать, и спрятались под столами. При этом кто-то не позабыл вызвать полицию, в красках представив сторожам порядка картину. Сотрудники полиции прибыли в абсолютной убежденности, что им предстоит обезоруживать оснащенного и крайне опасного нарушителя закона. Однако так как дело было в миролюбивый Австралии, где даже кочерга далеко не всегда бит, а не в Соединенных Штатах, где и водные револьверы временами жгут напалмом, то копам достало выдержки ничего никому не испортить.

Завершилось все вполне беззаботно: гости бара разошлись по жилищам, артиста также выпустили, но дилер отделался извинениями. Далеко не самая трудная кара. Вызванная инцидентом толки скорее всего пропиарила игру лучше любой маркетинговой кампании, потому можно назвать, что с установленной целью маркетологи совладали. Впрочем едва ли им выпишут за это особую премию.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий