Amazon.com и цифровая дистрибуция

Специалисты почти согласились, что в скором времени самый крупный интернет-супермаркет Amazon.com раскроет свой сервис по торговле цифровым игровым текстом. К подобному выводу привел, прежде всего, тест деловой энергичности супермаркета на рынке видеоигр, но во-вторых, тест объявлений о приеме на работу. Торговля играми на «Амазоне» повышается не по дням, но по часам, однако пока речь в данном случае идет о коробчатых вариантах. Но, к примеру, в Соединенных Штатах абсолютное большинство компьютерных игр реализуется через онлайновые сервисы, и едва ли крупнейший во всем мире онлайн-магазин не предпримет попытку зафиксироваться на данном рынке. К тому же в содержание есть вся нужная инфраструктура.

Открытые в супермаркете должности также говорят о желании заняться цифровой коммерцией. При этом, вскоре. Объявления открытым текстом рассказывают, что соискателям предстоит поучаствовать в разработке свежих перспектив для клиентов видеоигр, и требуют квалифицированных умений в области веб-технологий.

Пока на рынке цифровой дистрибуции игр для ПК властвует Steam, на долю которого нужно, по анализам, до 70% всех реализаций. Amazon.com в 2008-ом году получил казуальный игровой сайт Reflexive, который стал базой для Amazon Casual. Этот сервис пока именуется без задумай Game Download и находится в бета-состоянии, однако о его запуске как о хорошем базовом шаге еще в том же 2008-ом году сообщил президент компании по играм и софту Грег Харт (Greg Hart). Базовый шаг подразумевает дальнейшие, но планирует ли Amazon.com соперничать со Steam и другими веб-сайтами, отдающими солидные игры, пока непонятно.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий