Ужасная организация на современной битве

За немного не менее чем 2 недели со времени начала реализаций Battlefield: Bad Company 2 игра обнаружила 2.3 млрд. клиентов. Заключительных, тем не менее, скорее всего больше, однако были предусмотрены исключительно те, кто приобрел игру, а не обнаружил ее по проезжей части в магазин либо на приостановке маршрутного такси. Размер реализаций вызывает, однако на фоне лютого соперника, Call of Duty: Modern Warfare 2, продавшегося 4.6 млрд. раз за исходные 24 дня, смотрится довольно просто.

К слову, Activision 16-го мая рассказала, что Modern Warfare 2 в настоящее время продалась в количестве в 14 млрд. образцом на всех платформах, что сделало возможным ей на 1 млрд. обогнать Modern Warfare. Хорошо, не и более того. И те миллиарды пиратов, о которых так испытывали в Infinity Ward и Activision и которым объявили бесчеловечную войну (отложили помощь выделенных компьютеров, к примеру), непонятно почему не устремились уничтожать игру с лавочных полок. Даже ужасно задуматься, какие меры Activision предпримет для обороны собственной грядущей Call of Duty. Зашьет в код игры малую ядерную бомбу, которая будет включаться при попытке незаконного использования, не по-другому…

Что касается Bad Company 2, то наши рецензии готовы. Читайте, глядите, нас благодарите.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий