Пираты как сектор рынка

Гендиректор Electronic Arts Джон Ричителло (Jock Riccitiello) желает зарабатывать на пиратах и пользователях старых игр, для чего, с его точки зрения, нужно и далее развивать подготовку специального скачиваемого текста. Основной «электроник» убеждает в интервью веб-сайту Kotaku, что клиентов мини- и микроаддонов к не так давно появившейся RPG Dragon Age: Origins больше, чем тех, кто получил игру. Из чего делает вывод, что часть взявших добавления считается пиратами.

Ричителло также сообщил, что окончательно порицает пиратство и полагает, что клиенты контрафакта обворовывают живописцев, к которым он бесспорно смотрит застройщиков. Но такие клиенты есть, поэтому нужно как-нибудь применять их в своих алчных задачах. Джон считает, что формирование особых сервисов также может сделать лучше картину с пиратством. К примеру, социальные сервисы, развиваемые EA Sport и BioWare, должны убедительно показать игрокам превосходства законного софта, предоставить им то, что пиратство предоставить не в состоянии. Тогда народ потянется к создателям и издателям и ответит на заботу о себе отрицанием от воровства.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий