Свет для Battlefield 3

На основной пресс-конференции создателей GDC 2011, которая будет проходить с 28 марта по 4 мая следующего года, среди рассчитанного большого огромного количества лекций по геймдизайну, программированию и другим значительным образующим процесса образования игр также будет проходить занятие Кенни Магнуссона (Kenny Magnusson), живописца по свету и зрительным результатам из компании DICE.

Для нас это явление принципиально вот по каким основаниям. В собственном отчете создатель незначительно расскажет о Battlefield 3, над которой в настоящее время работает огромная часть команды. Очень много интереса будет уделено повествованию о важно новой системе освещения в движке Frostbite 2. Опубликуют информацию о ошеломляющей системе разрушений, некоторые наработки которой мы могли смотреть в обоих Battlefield: Bad Company.

В изображении к лекции, которое расположено на формальном веб-сайте пресс-конференции GDC, принимается, что «в игре у освещения больше нет ограничений, имевших место в предшествующих частях». Организация планирует поведать, какие сейчас невиданные возможности предлагает модернизированный двигатель для геймдизайнеров и живописцев. Кто знает, может, четвертая Battlefield на самом деле будет новаторской. Возлагаем надежды, что не только лишь в плане технологий.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий