Астральные битвы лишь с Move!

Североамериканский японец Антон Михайлов (поскольку действует в Сони Computer Entertainment America) обнаружил по меньшей мере одно значительное превосходство собственного контроллера Move (Антон входит в команду создателей аксессуара) перед не собственным Kinect’ом. Заключается оно в том, что майкрософтовская «волшебная палочка» не очень подходит для администрирования световой шашкой в играх про астральные битвы. В то время как Move управляется с целью «на отлично».

Причина — в полезных отличительных чертах контроллеров. Вернее, в том, что Kinect действительно контроллером не классифицируется — данный факт даже применяется в маркетинговой кампании Майкрософт, призывающей «стать контроллером» самих клиентов. У аксессуара отсутствуют клавиши, связи, тумблеры и другие обычные штуки, но регулирование проводится перемещениями тела и голосовыми командами. При функционировании с джедайскими тесаками это непонятно почему страшно неловко.

Другое дело Move. Он применяет контроллер, устанавливаемый видеокамерой EyeToy, поэтому благодаря ему клинок машется как здоровый. Любой джедай это осмыслит, как только примет Move в руки, и в случае если кто желает получить минимум наслаждения от грядущих игр Star Wars под чувствительные к движениям контроллеры, он в обязательном порядке должен пользоваться ими на PlayStation 3. Точка.

Пока, тем не менее, в подготовке располагается лишь одна такая игра — Star Wars Kinect. Анонсирована она была на Е3 2010, но пресс релиз обещан в середине 2011-го. Создатели из студии Terminal Reality до сегодняшнего дня ничего не рассказывают о том, как проходит процесс скрещивания Kinect и световых шашек. То ли поскольку никоим образом, то ли поскольку еще чересчур рано.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий