Bethesda и MMORPG

В сеть интернет утекли фрагменты из стенограммы судейских заседаний разбирательства между Bethesda и Interplay насчет распространенного постапокалиптического брэнда. Ничего о судьбе Fallout On-line они не рассказали, но в то же время рассказали свежее о другом ММО-проекте, в абсолютном секрете от всего света, но в особенности — соперников, разрабатываемом истцом (сиречь Bethesda).

Представитель издательства рассказал о плане в процессе свидетельских показаний, стараясь обосновать, что они понимают прок в подготовке ММО и потому с полной уверенностью могут осуждать, что Interplay в данном деле ни линия не понимает. Со слов этого агента, на подготовку солидного качества MMORPG нужна бригада максимум в сотню застройщиков и расчет в сотни млн долларов США. Это есть у Bethesda и ничего этого нет у Interplay.

Отсюда истцом был выполнен вывод, что Interplay в реальности не разрабатывает Fallout On-line, но симулирует подготовку, потому права у нее нужно отнять. Трибунал, тем не менее, с этим выводом пока не договорился, и доводы Bethesda задачи не добились. Но несмотря на это утекли в народ и открыли «страшную тайну», о которой, тем не менее, и так сообщали все кому не лень.

Что едва ли изумительно, так как еще в 2007-ом году Bethesda назвала об изобретении ММО-подразделения. Шефом был назначен Мэтт Фирор (Matt Firor), прежний создатель Dark Age of Camelot, которому совместно с его командой была поставлена цель «разрабатывать ММО-игры всемирного уровня». Чем Мэтт со друзья, нужно считать, и занялись. А чем как раз они занялись — вопрос любопытный. На который есть более любопытный ответ — The Elder Scrolls On-line.

К слову, по все аналогичным судейским показаниям агента Bethesda промышленный курс солидной MMORPG — 4 года. Если он не включал трибунал в ложное мнение, то ожидать от компании игру необходимо в 2011-ом году. Совершенно непродолжительно осталось.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий