Отчего Duke Nukem Forever делали так долго?

Duke Nukem Forever, как вы знаете, в настоящее время располагается под опекой Gearbox Software. До этого же времени она невесть сколько лет формировалась в недрах 3D Realms и принудила создателя студии Джорджа Бруссарда (George Broussard) растратить на нее 20 млн своих сбережений. Очень многие полагали, что такой неописуемо продолжительный курс подготовки сопряжен со стремлением привести проект просто-таки до оптимального положения. Не так давно Бруссард собрался с силами и принял решение поведать настоящую истину.

«Мне бы, разумеется, желалось, чтобы на вопрос о том, отчего мы делали проект так долго, был простой ответ. Поверьте, его на самом деле нет. Все дело в том, что Duke Nukem Forever просто-напросто никогда в жизни не была готова. По ходу подготовки нам оставалось решать гору различных неприятностей. Однако мы никогда в жизни не устанавливали себе цель сделать совершенно оптимальную игру с классным геймплеем», — признался Бруссард.

Топ-менеджер жаловался также на то, что подготовке весьма препятствовали регулярные переезды на свежие игровые движки с дальнейшим их полным исследованием. Он отметил, что во время с 2007-го по 2009-й год была выполнена большая часть нынче имеющегося текста для «Дюка». Однако вот можно ли будет представить то, что готовит к выходу Gearbox Software, оптимальным шутером всех времен — сейчас большой и открытый вопрос.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий