Кот призывает к упорству

Котику, может быть, и до лампочки, что игроки размышляют о нем и его компании, однако ему совершенно даже не до лампочки, что они размышляют о продукции Activision Blizzard. Выступая на событии San Francisco’с Web 2.0 Summit, он с азартом и парилкой подтверждал, что вслушиваться к сообщу покупателя в наше сложное время — не право, но ответственность создателей. Иначе застройщики осуждены на продолжительную горькую гибель и неприятное послесмертие в компании с бесами и демонами. Одним из задатков результата Blizzard Кот представил высокоэффективную службу саппорта, насчитывающую около 2000 работников.

Второй значительной частью девелоперского и книгопечатного труда Роберт полагает упорство. Производить игры нужно лишь тогда, когда они целиком способны. Этот подход давно стал объектом культуры Blizzard, теперь его перенимают и другие подразделения Activision. Добро экономическое положение компании надежное, и она может себе позволить не спешить.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий