Игрокам не требуется действительность

Шеф Battle.net Грег Канесса (Greg Canessa) сообщил в своем интервью веб-сайту Gamasutra, что их сильно изумило уклонение клиентов WoW, StarCraft 2 и других игр Blizzard открывать собственные имена. В наши дни, когда парадокс соцсетей заполнил Интернет, создатели не ждали заметить настолько согласное противоборство их проектам открыть безымянность игроков в компьютерные игры.

В соцсетях все сконструировано на настоящих именах, и тысячи млн клиентов не только идут на это, но окончательно против анонимности. Но в схожей онлайн среде, игровой, отмечается напрямую обратная иллюстрация. Канесса представил это социальным феноменом, заслуживающим солидных социологических и социопсихологических исследовательских работ.

Он также рассказал, что у них не было никаких злобных замыслов в попытке раздеть народ. Blizzard планирует серьезно развивать свою соцсеть и социальные игры. Поэтому ей и потребовались настоящие имена собственных клиентов. Но свобода заказчиков для нее — законопроект, и как только игроки сообщили твердое «нет», от деанонимизации было принято решение отказаться.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий