3D — пока система не для больших масс

Тогда как ленты новостей игровых ресурсов мелькают заголовками о неизбежном и полном проходе в то самое 3D, такое волшебное и неведомое, аналитическая организация DisplaySearch провела некие необходимые изучения и подсчеты. По приобретенным данным, реализуются 3D-телевизоры в настоящее время очень слабо. За данный год осуществить выйдет лишь около 3.2 млн «ящиков» следующего поколения — что мало, действительно.

Осознать нормальных покупателей можно. Не так давно они приобретали себе дорогие плазменные и LCD-панели, теперь им еще неназойливо намекают, что техника вскоре обветшает, и необходимо переходить на 3D. А делать это далеко не осмысленно по 2-м основаниям: аналогичные телеприемники еще стоят чересчур дорого, но перечень игр и кинофильмов, поддерживающих новую технологию, пока не довольно высок.

DisplaySearch доказывает, что с понижением расценок на оснащение и повышением библиотеки программ «третье измерение» будет аналогичным повседневным занятием, как и пылесосы с кофеварками. По заявлению работников компании, к 2014 году 3D-устройства будут занимать около 40 % рынка, но изготовители поспеют установить покупателям 90 млн штук аналогичной техники.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий