Halo: Reach прекрасно реализуется

Пресс релиз Halo: Reach прошел — заключительная «Хало» от самой Bungie продолжает быстрыми ритмами возвращать все растраченные на нее средства. Президент компании Майкрософт Game Studios Фил Спенсер говорит о том, что за первые сутки реализаций игра сумела обогнать Halo 3 и принесла в копилку издателя 200 млн североамериканских долларов США. Со слов Спенсера, Halo: Reach сумеет стать самым коммерчески удачным планом 2016 года — и это у нее пока прекрасно выходит.

Мы только стоит отметить, что Майкрософт есть еще к чему стремится. Так как самым быстропродаваемым планом в игровой промышленности пока является Modern Warfare 2, заработавший за первые сутки 401,6 млн долларов США.  Дожидаемся свежих рекордов от Halo: Reach.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий