Stardock обязана освобождать

Вице-президент и гендиректор Stardock Брэд Уорделл с горестью объявил, что фэнтезийная поэтапная политика Elemental: War of Magic реализуется слабо. Что заставило организацию начать освобождать работников, мера, к которой Stardock не приходила с 1998-го года. Логично, дела пошли очень плохо, ну и большой шеф этого не скрывает, сообщив, что разработка их следующего проекта, вероятнее всего, задержится.

Уорделл критически представил основной причиной неприятностей свои ошибки как ведущего создателя игры. Также, не важно повлиял отдел наблюдения за качеством, что привело к бесчисленным претензиям на баги, глюки и совместную непостоянность заказчика. При этом шеф Stardock убедил, что работа над Elemental не закончится, и ядро ее создателей останется на собственных рабочих местах.

Напоминаем, что Elemental: War of Magic считается попыткой Stardock продлить дело знаменитой Мастер of Magic. Изначально организация старалась купить лицензию MoM. Когда же из этого ничего не получилось, было решено начать собственный брэнд. По доминирующему мнению, расширение дела получилось не заслуживающим. Но если излечить игру от багов, то смотреться она будет вполне играбельно и интересно. Ну и дожидаемся выводов нашей экспертной комиссии.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий