Рэнди Питчфорд о 3D Realms и посторонних деньгах

Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) сообщил корреспондентам об огромных деньгах, которые были раньше растрачены на изготовление Duke Nukem Forever, и о бесполезно прошлых 12 гг. подготовки.

«В июне минувшего года возникли первые ужасные вести. Да вы их все помните — мастерская 3D Realms закрывалась, Дюк был безжизнен, картина представлялась просто печальной. Для моих коллег из Далласа тогда настали нечеткие времена, некоторые из создателей остались без работы, — с горечью припоминает Пичфорд. —Джордж Бруссард заявлял мне, что это самый слабейший момент в его жизни. И в его голосе было видно что-то большее, чем просто слова. В нем ощущалось раскаяние о 12 гг., проведенных напрасно. Вы лишь вникните — целых 12 лет! И попробуйте сейчас вспомнить, чего добились за этот период времени. Моя организация, например, смогла сделать 15 игр».

Как заявляет топ-менеджер Gearbox, Бруссард растратил на Duke Nukem Forever около 20 млн долларов США своих сбережений. После этого представлять идеолога 3D Realms прохвостом и обманщиком как-нибудь совсем уж совестно и непозволительно. «Он принял решение, что лучше сожжет все, чем разрешит выход низкокачественной игры», — припоминает Рэнди. Хвалебное усердие, нужно обозначить. Однако 12 лет подготовки — очень много даже для возможного суперхита, согласитесь.

Утешает лишь одно — сейчас древность Дюк располагается под заступничеством качественных людей, которые не будут драпировать с его появлением. Но он должен пройти где-то в самом начале следующего года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий