«1С» забилась в нишу

Глава «1С-СофтКлаб» Анатолий Барышников дал интервью Gamesindustry.biz, в котором в числе остального прочитал взгляды собственной компании на бизнес-политику. Ничего необычного, однако полезно для понимания и просветления на тематику грядущих игр издательства.

По словам Барышникова, текущая дела такая, что изготовление бестселлеров — удел немногих лучших. Чересчур велики траты на подготовку, но рекламный расчет специально раздувает их разве что не вдвое. В случае если предпринять попытку на чем-то сберечь (на мультиплеере либо красивых видеороликах), то аудитория и СМИ не расценят, и реализации могут сорваться.

Потому «1С-СофтКлаб» предпочитает идти иным маршрутом, производя нишевые продукты для целевой публики. Игры «Ил-2 Штурмовик», «В тылу врага», «Смерть шпионам» стали распространенными и принесли какие-то денежные средства, поскольку были высококачественными и обнаружили собственного клиента без крупных маркетинговых кампаний.

Просто и без жалоб. И верно, пожалуй. Впрочем, к примеру, поляки из DVD Projekt рискнули и раскошелились на «Ведьмака», ставшего реальным интернациональным бестселлером. А их денежные источники едва ли сопоставятся с «1С»

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий