Выход Enslaved: Одиссей to the West на огромные экраны пока останавливается

Ninja Theory, создавшая Heavenly Sword, — великолепнейший эксклюзив для PlayStation 3 — зажглась стремлением сделать по мотивам Enslaved: Одиссей to the West мультипликационный кинофильм. С поиском людей из Голливуда, которые договорились бы приняться за перевод игры на огромные экраны, произошла малоприятная задержка. Никто так и не пожелал участвовать в работе над экранизацией  — пускай и мультипликационной. И, поверьте, когда вы узнаете в настоящее время настоящие причины происшедшего, то перейдете в сформировавшейся обстановки на сторону Голливуда.

Ninja Theory планировала сделать не обычный прекрасный мультфильм, которых с десяток произвела такая же Pixar, но, насколько бы это сообщить, полуторачасовую кат-сцену на движке Unreal Engine 3. Да, как раз так. Создатели Enslaved планировали, чтобы процесс образования мультипликационной ленты был предельно легким. Принципиально, что никакого специального вливания полигонов в кадр с дальнейшим длительным рендерингом не ожидалось — лишь нормальные возможности двигателя от Epic Games и обработка в живую. Для посетителя это как включить какую-то Gears of War и сыграть в нее — с позиции использованных технологий, конечно.

Вы бы планировали платить денежные средства за осмотр в кинозале машинимы по Enslaved: Одиссей to the West, которая преподносилась бы как полновесная постановка? Вот и мы не. Пускай Ninja Theory не дуется.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий