Проект Milo закрыт

Высокомерный проект Milo, проектируемый специально для «контроллера без контроллера» Kinect, полностью закрыт. Помните видео с небольшим парнем, который общался с настоящей женщиной с дисплея телевизора? Она ему там воду баламутила в лужице, засовывала различные листки и вроде как давала всем осознать, какой лихой вещью должен выйти данный Kinect (тогда он еще носил название Project Natal). Итак вот это и есть Milo.

В течение нескольких суток верную судьбу проекта трудно было узнать. По различным некоторым слухам, его то закрывали, то сообщали, что он будет перезапущен. Сейчас все было обнародовано максимально в точности. Milo на самом деле в текущем виде не сумеет заметить свет. Так сообщил сам Фил Спенсер, глава Майкрософт Game Studios. Как и ожидалось, «Майло» сумел только предоставить бесценную помощь для разработчиков Kinect  — испытание и настройка контроллера происходила с применением этого проекта. Фил также отметил, что Milo в игровом отряде Майкрософт никогда в жизни не полагали конечным продуктом, который когда-то сумел бы выйти на рынок.

Что это тогда было? Конечно, презентация положенных в «Кинект» перспектив. Изменять нас, разумеется, плохо — мы-то полагались, что сможем своими руками подложить парню листок с ободрительной карикатурой либо помочь ему сделать семейное поручение.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий