Пока машина на земле, нужно стронуть главные ступичные болты.
Начинаем со снятия поводков стеклоочистителей. Отделить пластмассовую заглушки, отвинтить гайки под ней. Для снятия самого поводка предпочтительно применять хоть какой-то съемник.
Тащим на себя уплотнительную резинку.
Снимаем пластмассовый футляр, потянув наверх.
Что бы не путался, снимаем утеплитель.
Фиксаторы можно откручивать, как гайки.
2 из них видимы, 2 остальных сверху можно отыскать пальцами.
Сейчас можно отвинтить щит, срывающий моторный отдел от механизма дворников. Он укрепляется 5-ю болтами.
Вот сейчас доступны шляпки высших болтов крепления стоек. Любой из них можно стронуть с места, однако пока не откручивать.
Приподнимаем автомашину, снимаем колеса, и сперва чистим все болты и гайки, которые предстоит откручивать.
А самое важное — добраться до высших болтов крепления стоек к кузову. Они открыты уличной грязи, и в случае если оставить как есть, высока возможность получить неприятность при откручивании.
Все чищенное щедро поливаем «жидким ключом».
Снимаем слоты с индикатора износа колодок и датчиков АБС.
Далее надо снять суппорта.
Для этого отковыриваем заглушки обращающих шестигранников на 7 откручиваем и вынимаем оба пальца.
Не забываем пружинку-фиксатор.
Незначительно разболтав суппорт, снимаем его с диска. Вынимаем стопор тормозного шланга к стойке и отводим суппорт в сторону. А что бы он не вредил и не бездельничал на рукаве, можно надвязать на резинке к рычагу.
Сейчас установилась очередь управляющего наконечника и стойки стабилизатора.
Сдерживать «палец» нужно торксом на 8.
Отвинтить главный винт, после этого гайки крепления шаровидный опоры к рычагу и рычаг можно склонить, однако пока не спешите ответвлять стойку в сторону.
Вот сейчас вновь приходим под капот, и откручиваем по 3 болта с каждой стороны.
Этому моменту надо предоставить определенное внимание: все дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, считаются частью высших опор. Однако не целым целым, они фальшивые. И когда винт за несколько месяцев езды по нашим автодорогам является ниже вдвое, при откручивании он без проблем нарушает данную закладную гайку. Неудача еще и в том, что у гаек в уникальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев сверху головку, не выйдет. Есть в свежих, но…нужно, как всегда, немедленно. Если вам требуется замена передних амортизаторов передних зайдите на сайт евроавто-казань.рф
В случае если винт вывернется по крайней мере на 5 мм,его шляпку можно урезать снизу «болгаркой», сначала обклеив все вокруг окрасочным скотчем.
В случае если провертится, нужно откручивать главную гайку стойки, разобрав ее так что напрямую на автомашине, и затем рвать останки болтов сверху.
И вот, болты откручены, и стойка повержена к нашим ногам.
Почистить и смочить WD-40 винт, стягивающий струбцину переломного кулака.
Предпочтительно установить каркас стойки в тисках.
После откручивания и снятия болта, обширным зубилом разделить струбцину.
Чистим улетающую часть демпферной стойки и смещаем переломный кулак с амортизатора.
Переустанавливаем стойку отвесно, одеваем стяжки пружин.
Откручиваем высшую гайку, удерживая шток шестигранником.
И вот все работающие лица разобраны на детали, можно начинать обратную комплектацию.
Совместно с амортизаторами в обязательном порядке изменяются высшие опоры, переломные подшипники и набор пыльников с отбойниками.
В случае если пружина остается устаревшая, неприятностей не появится, но в случае если устанавливаете свежую, обратите свое внимание — витки различаются. Нижний не встанет в чашечку переломного подшипника.
Также уделите внимание креплению пыльника к высшей опоре.
Высшую опору совместно с подшипником и пыльником одеваем на шток амортизатора.
Наживляем и задерживаем главную гайку
Сейчас готовим к комплектации переломный кулак. Вначале чистим окно для стягивающего болта.
После этого очищаем внешнюю плоскость соединительного участка.
Скобяной винт либо подчистить либо, в случае поражения резьбы — сменить.
Вновь бросаем в дело зубило.
Немного смазываем частый смазкой внешнюю плоскость, и выполняем стыковку.
Продвигаем до того времени, пока не избавится окно для болта.
Предстоящая операция комплектации — точно возвратная очередность разборки.
Не забывайте после перегородки пройти на стенд разрушение/схождения.