Рост игрового рынка в КНР

В 2008-ом году рынок онлайновых игр в КНР повысился на впечатляющие 61 %. Также, 26 % игроков стали терять значительно больше денежных средств на такие развлечения, чем ранее. Про это рассказала экспериментальная организация Niko Partners (информация также подтверждается Pearl Research). Всего же, в 2008-ом году сетевые забавы Китая принесли 2.75 миллионов долларов США. Надо сказать, большой известностью пользуются Интернет кафе (в которых очень многие игроки проводят огромную часть собственной жизни). Как всем известно, в КНР оформлено всего 23 млн PC. 170 000 из них располагаются именно в подобных учреждениях.

Огромная часть «онлайн» денежных средств в 2008-ом году является уделом MMO. Другие 23 % – это казуальные планы. Данный сектор рынка развивается благодаря возникновению свежих соцсетей и росту числа браузерных игр. Что же касается консолей, то они также стали реализовываться лучше. Однако, как досадно бы это не звучало, не официально. Префиксальное пиратство в КНР весьма развито. И усовершенствования обстановки в скором времени не ожидается.

Что же касается последующего повышения, то специалисты полагают, что он продолжится. Добро число игроков каждый год растет. Так, предвещают, что в 2009-ом году онлайновые развлечения принесут 3.8 миллионов долларов США, в будущем каждый год рост будет составлять примерно 26.4 %. В 2013-ому году предполагаются немыслимые 8.9 миллионов долларов США. «Мы закончили, что онлайновый рынок КНР продолжит увеличиваться в течение обозримых 5-и лет. В основном, играть будут в огромных городах. Повысится и число Интернет кафе. Также, больше людей подключатся к мировой сети», — полагают в Niko Partners.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий