Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
31c27bb8

Архивы за Ноябрь 14th, 2018

Одиночная кампания игры The Last of Us будет продолжаться 12-16 часов

Снимок экрана The Last of Us Основная кампания игры The Last of Us продолжается 12-16 часов. Как было обнародовано Gamebomb.ru, коммьюнити консультант Naughty Dog, Арн Майер (Arne Meyer) озвучил как раз данную цифру.

«Мы очевидно хотим сделать 12 часов. Может 12-16 часов. Теперь мы направлены на данную цифру. Это целиком зависит от того, как вы будете играть. Можно играть несколько медленнее, если быстро нарушать небезопасные обстановки. Если вы желаете побольше обследовать игроков мир и отыскать больше еды, к кампании добавится еще несколько времени», — сообщил Майер.

Одиночная кампания игры The Last of Us будет продолжаться 12-16 часов

Создатели также поделились и проектами на добавления. Согласно заявлению основателей все апгрейты к The Last of Us будут обновлять текст для абонентского режима. Создатели не рассчитывают производить добавления для одиночной кампании.

Как узнал Gamebomb.ru, создатели планируют осуществить мультиплеер не во вред одиночной кампании игры. The Last of Us готовят к выходу 14 июля специально на PlayStation 3. Создатели обещали выпустить демо версию игры для владельцев God of War: Ascension 31 июня.

Как организовать распродажу

Еще каких-то 15 лет тому назад клиенты оценивали распродажу, как попытку сплавить дефектный продукт. Но с годами такой опыт иностранных организаций взялся и у нас. На данный момент очень многие клиенты очень ждут распродажу в понравившихся супермаркетах, чтобы купить приглянувшийся продукт по интересной стоимости.

Перед проведением распродажи продукта вам нужно:

— отметить для себя ее задачи;
— провести подготовку коммерческой точки к акции распродажи;- задуматься об ее анонсировании.

Сперва сориентируйтесь, какие задачи преследует распродажа:

1. Стандартная сезонная распродажа, которая ведется для избавления коммерческой площади от фрагментов нераспроданной сезонной коллекции, в целях избавить место для новой коллекции, прибытие которой в коммерческую точку скоро ожидается.

2. В целях осуществить установленную компанию продукции, спрос на которую по любым основаниям снизился.
3. Для повышения снизившегося покупательского потока.

4. Если вы приняли решение закончить партнерство с некоторым продавцом, то часть данной коллекции можно реализовать по хорошим для клиента расценкам.

5. Выполнение распродажи в преддверии торжеств, что позволит получить невообразимую прибыль из-за увеличившегося во много раз спроса.

Дальше подготовьте магазин к выполнению распродажи. Можно выбрать комфортный вариант представления компании распродаваемой продукции в коммерческом зале:

1. приготовить для данной категории продукта отдельную полку/ стойку/ стенд, выделив ее POS-материалами;
2. разместить продукцию в совместной массе, подчеркивая ценниками оптимальные предложения. (При этом ценники различных цветов могут отвечать различным скидкам: к примеру, ярко-красный ценник обещает скидку в 50%, желтоватый – в 30%, а зеленый — в 15%.). Советуем посетить сайт https://blackfriday-ukraine.com если интересует черная пятница.

Объявлять распродажу можно также разными средствами. Например, на витрине супермаркета можно расположить маркетинговые элементы в качестве слов «sale» и «распродажа», и % скидок. Помимо этого, если вы обратитесь в рекламное агентство, то примите привлекательный для клиента лозунг, который также можно расположить на витрине.

Заинтересовать внимание к акции распродажи можно при помощи раздачи флаеров, листовок, визиток. Промоутеров можно накопить собственными силами или направиться в рекламное агентство. Самое важное требование – это территория распространения. Например, если супермаркет располагается в большом супермаркете, то промоутер должен работать как раз там либо на входе в него. Если супермаркет стоит изолированно, то маркетинговую продукцию необходимо раздавать недалеко от него, по назначению перемещения людей в его сторону.

Благодаря рекламе на радио будет вероятен контакт с вашей целевой комнатой, принимая во внимание вероятность выбрать радиостанцию. Рекламный видеоролик должен быть весьма информативен. Всю информацию, которую вы бы планировали донести до клиента, можно расположить в газетах. Но в данном методе есть незначительный дефицит: содержание чересчур огромного числа рекламы, что понижает внимание пользователя.

Не следует преуменьшать и шпионские способы. Несколько абитуриентов за небольшое награждение сделают фурор в супермаркете, роясь в стендах и вешалках с распродаваемыми продуктами, что потянет туда будущих покупателей, как магнитом. Тип студенток, мерящих одежду в коммерческом зале, должен духовно рассуждать проходящим мимо и неуверенным: «Предложение прекрасное, поспеть бы, однако примерочные кабинки все заняты».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика