Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
31c27bb8

Как организовать распродажу

Еще каких-то 15 лет тому назад клиенты оценивали распродажу, как попытку сплавить дефектный продукт. Но с годами такой опыт иностранных организаций взялся и у нас. На данный момент очень многие клиенты очень ждут распродажу в понравившихся супермаркетах, чтобы купить приглянувшийся продукт по интересной стоимости.

Перед проведением распродажи продукта вам нужно:

— отметить для себя ее задачи;
— провести подготовку коммерческой точки к акции распродажи;- задуматься об ее анонсировании.

Сперва сориентируйтесь, какие задачи преследует распродажа:

1. Стандартная сезонная распродажа, которая ведется для избавления коммерческой площади от фрагментов нераспроданной сезонной коллекции, в целях избавить место для новой коллекции, прибытие которой в коммерческую точку скоро ожидается.

2. В целях осуществить установленную компанию продукции, спрос на которую по любым основаниям снизился.
3. Для повышения снизившегося покупательского потока.

4. Если вы приняли решение закончить партнерство с некоторым продавцом, то часть данной коллекции можно реализовать по хорошим для клиента расценкам.

5. Выполнение распродажи в преддверии торжеств, что позволит получить невообразимую прибыль из-за увеличившегося во много раз спроса.

Дальше подготовьте магазин к выполнению распродажи. Можно выбрать комфортный вариант представления компании распродаваемой продукции в коммерческом зале:

1. приготовить для данной категории продукта отдельную полку/ стойку/ стенд, выделив ее POS-материалами;
2. разместить продукцию в совместной массе, подчеркивая ценниками оптимальные предложения. (При этом ценники различных цветов могут отвечать различным скидкам: к примеру, ярко-красный ценник обещает скидку в 50%, желтоватый – в 30%, а зеленый — в 15%.). Советуем посетить сайт https://blackfriday-ukraine.com если интересует черная пятница.

Объявлять распродажу можно также разными средствами. Например, на витрине супермаркета можно расположить маркетинговые элементы в качестве слов «sale» и «распродажа», и % скидок. Помимо этого, если вы обратитесь в рекламное агентство, то примите привлекательный для клиента лозунг, который также можно расположить на витрине.

Заинтересовать внимание к акции распродажи можно при помощи раздачи флаеров, листовок, визиток. Промоутеров можно накопить собственными силами или направиться в рекламное агентство. Самое важное требование – это территория распространения. Например, если супермаркет располагается в большом супермаркете, то промоутер должен работать как раз там либо на входе в него. Если супермаркет стоит изолированно, то маркетинговую продукцию необходимо раздавать недалеко от него, по назначению перемещения людей в его сторону.

Благодаря рекламе на радио будет вероятен контакт с вашей целевой комнатой, принимая во внимание вероятность выбрать радиостанцию. Рекламный видеоролик должен быть весьма информативен. Всю информацию, которую вы бы планировали донести до клиента, можно расположить в газетах. Но в данном методе есть незначительный дефицит: содержание чересчур огромного числа рекламы, что понижает внимание пользователя.

Не следует преуменьшать и шпионские способы. Несколько абитуриентов за небольшое награждение сделают фурор в супермаркете, роясь в стендах и вешалках с распродаваемыми продуктами, что потянет туда будущих покупателей, как магнитом. Тип студенток, мерящих одежду в коммерческом зале, должен духовно рассуждать проходящим мимо и неуверенным: «Предложение прекрасное, поспеть бы, однако примерочные кабинки все заняты».

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика