Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы за Октябрь 31st, 2018

Некоторые слухи: GTA 5 будет требовать 16 Гигабайт материнской платы на PC

Снимок экрана GTA 5 В интернете возникла информация о том, что GTA 5 все-таки будет на РС. И более того, как было обнародовано Gamebomb.ru, игра будет требовать от игроков 16 Гигабайт материнской платы.

Невзирая на то, что Rockstar не объявляла пресс релиз РС версии, бригада также и не отвергала такой возможности. Кроме того, формальная весть о ориентировочной дате релиза игры на консолях попала в новостной листок Steam, что также может говорить о приготовляющемся порте на РС. Надо сказать, любая игра, дотоле анонсированная Rockstar и угодившая в вести в интернете Steam, позже выходила на РС базе.

Некоторые слухи: GTA 5 будет требовать 16 Гигабайт материнской платы на PC

По сведениям Gamebomb.ru, маклаки базируются на предельных условиях Max Payne 3, чтобы предвидеть, как ресурсоемкой будет GTA 5. Если учесть, что для игры в четвертую линейку Max Payne на предельных опциях понадобится шестиядерный микропроцессор с частотой более 3 ГГц, 2-3 Гигабайт графической памяти и 16 Гигабайт материнской платы, логично, что требования GTA 5 будут не меньше.

Все-таки, самые низкие условия для Max Payne 3 были возможными для большинства игроков – 2-ядерный микропроцессор 3ГГц, 3 Гигабайт материнской платы и 512 мегабайт графической памяти. Если GTA 5 на самом деле будет на РС, то персональный компьютер между показанными условиями будет вполне способен представить игрокам всю фееричность иллюстрации 5-Series сэндбокс экшена.

Создатели Dishonored планировали сделать игровой мир на базе рыцарской Японии

Снимок экрана Dishonored Arkane Studios созналась, что на начальных шагах образования Dishonored действие игры организовывалось в рыцарской Японии. Как было обнародовано Gameomb.ru, образный генеральный директор проекта, Себастьян Миттон (Sebastien Mitton), рекомендовал отказаться от концепта из-за проблем в рекламной кампании для игры.

Бригада Arkane должна была признать, что мало знает японскую культуру, чтобы развивать игру в данном направлении. Тогда создатели взялись за образование нового концепта пор 1660-х годов, заменив место действия на Лондон.

Создатели Dishonored планировали сделать игровой мир на базе рыцарской Японии

Когда бригада начала формировать окружающую среду игры, создатели планировали сделать окружающую среду контраста между состоятельными и бедными, светом и тьмой, прохладным и жарким. В ходе подготовки игрового мира, бригада довольно часто обходилась к живописцам 17 и 20 веков, исследуя картины Лондона и итальянского рельефа с характерной эре архитектурой, где дома стояли близко друг к дружке, а на улочках чуть могли развестись 2 человека.

Как узнал Gamebomb.ru, за базу города Дануолла создатели приняли решение получить как раз Лондон. Потом бригада не раз навещала столицу Великобритании и Шотландии, чтобы передвинуть дух английских мегаполисов в игру.

Создатели Dishonored планировали сделать игровой мир на базе рыцарской Японии

Посетители сайта
Яндекс.Метрика