Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы за Октябрь 11th, 2018

Blizzard готовится выпустить PvP в Диабло III, а без командной игры

Снимок экрана Диабло III Blizzard отказалась от мысли реализации командных соревнований в Диабло III. Как было обнародовано Gamebomb.ru, порядок Team Deathmatch в PvP режиме не будет в 3-ей серии Диабло, в любом случае в ближайшее время.

«Основная неприятность с режимом Team Deathmatch состоит в том, что он не вышел подобным прекрасным добавлением к Диабло III, как нам желалось. И здесь даже дело не в роли игр Blizzard, мы просто думаем, что вы стоите большего. Весь вопрос в настоящее время состоит в том, что мы намереваемся делать с данным режимом?» — заметил старший дизайнер игры, Джей Уилсон (Jay Will).

Blizzard готовится выпустить PvP в Диабло III, а без командной игры

«1-ое и основное, если наша цель – образование дуэлей, то мы не сможем достичь данного с командным режимом. Вы давно просите нас осуществить PvP и очень скоро, мы его добавим также. Дуэли готовятся к выходу с патчем 1.0.7, который будет в следующем году. Не менее подробную информацию мы вскоре разместим».

По сведениям Gamebomb.ru, создатели приняли решение сосредоточиться на игре 1 на 1, чтобы выпустить PvP как можно быстрее. Если б разработчики снова меняли порядок командной игры, одной команде Blizzard известно, когда бы был замечен PvP порядок, гарантированный с начала 2014 г.

«Мы намереваемся начать все с начала с TDM, чтобы сделать заслуживающий порядок для Диабло III. И как мы гарантировали прежде, он будет совершенно бесплатно вне зависимости от того, когда выйдет», — закончил Уилсон.

PlayStation 4 будет по меньшей мере в 3-4 раза производительнее быстрейшего РС

Знак PlayStation PlayStation 4 будет в несколько раз плодотворнее РС. Как было обнародовано Gamebomb.ru, благодаря архитектуре приставки и партнерству с организацией AMD, Сони сумела достичь невообразимой вычисляемой производительности.

PlayStation 4 оборудуют смешанным главным микропроцессором (APU) Ягуар, новой технологией, которая дает возможность установить главный микропроцессор и графический микропроцессор на одном уровне. Это дает возможность значительно повысить скорость передачи данных между данными элементами и синхронно снизить употребление энергии.

Сони и AMD плотно сотрудничали, чтобы сделать эксклюзивную технологию смешанного микропроцессора 3-го поколения для PlayStation 4. И в случае если на PlayStation 4 новая система будет в полновесном виде, то на РС рынок AMD выпустит первые смешанные микропроцессоры в усеченном виде – без наработок Сони.

PlayStation 4 будет по меньшей мере в 3-4 раза производительнее быстрейшего РС

Джон Тейлор (Jock Sarah), глава менеджмента AMD сообщил, что технологии Сони позволили компании сделать самый производительный микропроцессор на данный момент.

«Все, чем Сони поделилась при разработке данного чипсета также считается умной собственностью AMD, а мы не будем производить аналогичные APU для всех других на рынке. На нынешний момент у нас есть самый производительный смешанный микропроцессор. Это свежий уровень A-серий APU 3-го поколения, которые будут в 2018 году. Ни один микропроцессор не может поспорить с нашим свежим поколением смешанных микропроцессоров ни по числу ядер, ни по числу терафлопов», — сообщил Тейлор.

По сведениям Gamebomb.ru, PlayStation 4 оборудуют восьмиядерным 64-битным х86 микропроцессором с совместной вычисляемой производительностью на 1,84 терафлопа и графическим движком следующего поколения на основе AMD Radeon. Согласно заявлению AMD, это по меньшей мере в 3-4 раза выше, чем мощность быстрейшего микропроцессора для РС на нынешний момент.

PlayStation 4 будет по меньшей мере в 3-4 раза производительнее быстрейшего РС

И более того, PS4 оборудуют быстрейшей графической быстрой памятью, дешевой сейчас на рынке — 8 килобайт GDDR5 с пропускной возможностью в 176 Гигабайт за секунду. При этом графическая память не отделена от памяти микропроцессора – все 8 килобайт будут применяться как для обработки вычислений главного микропроцессора, так и для обработки зрительных результатов графическим микропроцессором. Для аналогии, одна из самых лучших графических адаптеров для PC — Nvidiа Quadro 6000 применяет 6 гигабайт GDDR5 (Graphics Double Data Rate), а обойдется игрокам в 4 тыс долларов США. По словам многих создателей на данный момент почти невозможно сделать персональный компьютер, который по крайней мере ускорится к данным PS4.

Абсолютное большинство создателей также договорились, что игры на свежую консоль Сони формировать будет намного легче, благодаря схожей с РС архитектурой. Если PS3 имела эксклюзивную архитектуру, то сейчас создатели сумеют применять минимум перспектив для образования рекордных игр с обширным диапазоном социальных перспектив и качеством нового значения – рассказывает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика