О том, что принадлежащая THQ мастерская Vigil разрабатывает MMORPG по вселенной Warhammer 40000 известно года 2. Издательство делает на игру огромную ставку, считая, что результат может снабдить денежное существование компании на много-много лет. Но результат — дело ловкое, и все «убийцы» WoW пока переносят провал различной стадии эпичности. Потому THQ показывает крайнюю предосторожность и опрятность в подготовке и движении игры.
На Е3 2010 был обещан формальный анонс, и обязательство на первый взгляд подавлено: Warhammer 40000: Dark Millennium On-line — так сейчас по паспорту называется проект. Но имя — это почти все, что о нем известно. Создатели добровольно распространяют интервью, в которых очень нехотя разглашают частности. Совместных слов хватает, в числе которых в первую очередь встречаются обязательства строго следовать всем канонам вселенной. Как в изображении, так и в геймплее. За отсутствием другой информации почитатели Warhammer 40k как дети наслаждаются данной. Не менее же небольшая аудитория замечает в аккуратном следовании канонам некоторое ограничение, которое вполне может грустно отразиться на судьбе игры.
Тем не менее, грустный образец Warhammer On-line убедительно показал, что главное значение в результате (либо крахом) игр имеют не мерила, но дизайнерские решения. У создателей Dark Millennium On-line есть все возможности сделать шедевр, если они попытаются. Если не попытаются, то сами будут виноваты. Первые же геймплейные детали об игре сулены весной.