Warhammer 40k: тайный знакомец

О том, что принадлежащая THQ мастерская Vigil разрабатывает MMORPG по вселенной Warhammer 40000 известно года 2. Издательство делает на игру огромную ставку, считая, что результат может снабдить денежное существование компании на много-много лет. Но результат — дело ловкое, и все «убийцы» WoW пока переносят провал различной стадии эпичности. Потому THQ показывает крайнюю предосторожность и опрятность в подготовке и движении игры.

На Е3 2010 был обещан формальный анонс, и обязательство на первый взгляд подавлено: Warhammer 40000: Dark Millennium On-line — так сейчас по паспорту называется проект. Но имя — это почти все, что о нем известно. Создатели добровольно распространяют интервью, в которых очень нехотя разглашают частности. Совместных слов хватает, в числе которых в первую очередь встречаются обязательства строго следовать всем канонам вселенной. Как в изображении, так и в геймплее. За отсутствием другой информации почитатели Warhammer 40k как дети наслаждаются данной. Не менее же небольшая аудитория замечает в аккуратном следовании канонам некоторое ограничение, которое вполне может грустно отразиться на судьбе игры.

Тем не менее, грустный образец Warhammer On-line убедительно показал, что главное значение в результате (либо крахом) игр имеют не мерила, но дизайнерские решения. У создателей Dark Millennium On-line есть все возможности сделать шедевр, если они попытаются. Если не попытаются, то сами будут виноваты. Первые же геймплейные детали об игре сулены весной.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий