Создатели Ryse: Son of Rome беспокоились, что игрокам будет неловко пользоваться контроллером Kinect

Снимок экрана Ryse: Son of Rome

Бригада Crytek созналась, что волновалась о том, насколько игрокам придется по душе регулирование Kinect в игре Ryse: Son of Rome. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели долгое время экспериментировали с регулированием, чтобы достичь оптимального итога.

Посмотреть трайлер с демонстрации Е3 можно тут.

Организация Crytek передовиком, которому пришлось одному из первых работать с Kinect и проектировать для контроллера эксклюзивные технологии для образования завораживающего геймплея Ryse. Кроме разных технологических проблем, например недостающая пунктуальность для игры и запаздывание, очень многие в организации все-таки беспокоились, что затянувшаяся игра может затормошить игроков в компьютерные игры.

Crytek сделала 3 макета, чтобы принять заключительное решение. Первый вид применял для игры и навигации лишь Kinect. 2-й – Kinect для поворота головы персонажа классический контроллер для схваток. 3-й образец предлагал применять геймпад Xbox как основной контроллер.

«Мы все беспокоились, что игрокам будет неловко пользоваться контроллером Kinect. Любой из команды опробовал все 3 вида и любой обрел по 30% голосов», — сознался директор проекта.

Как узнал Gamebomb.ru, с переходом на свежую платформу Xbox One, создатели достигли надежного формирования проекта. После реализации большого количества перемен в игре, включая графику, внешний вид и регулирование, Ryse обрел примерные рамки релиза. Игра готовится к выходу в начале ноября 2013 года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий