Дюк почти готов

Прежний игровой корреспондент и текущий работник Gearbox Software Стив Гибсон (Steve Gibson) сообщил в своем интервью shacknews.com (веб-сайту, который он лично однажды создал) историю и наше время отношений Duke Nukem Forever и текущих создателей этого знаменитого долгостроя. Со слов Стива, работать над DNF они начали еще в 2009-ом году, до разорения 3D Realms.

У игры был сложный момент, когда 3D Realms и Take-Two организовали судейское разбирательство насчет кто кому и что должен. Но основатели Gearbox сами вышли из 3D Realms, но разработка Borderlands подружила их и с издательством. Потому логично, что они помогли граням завершить раздор миром.

Прямо об игре Гибсон откликается с восхищением. Gearbox никогда в жизни бы не стала заниматься этим планом, если б он того не стоил. 3D Realms всегда делала прекрасные игры, но Duke Nukem Forever — передовой проект студии, где она предприняла попытку осуществить весь собственный созидательный потенциал. Играть в нее — море наслаждения, и от Gearbox требуется только обработка и оптимизация.

Также одна из неприятностей — сдержаться в масштабах хит-парада «М» (до 17-ти лет) и не получить «АО» (лишь для взрослых), однако создатели убеждены, что управятся и с данным. В общем, Duke Nukem Forever готова, ее можно сейчас пройти от начала и до конца. Но в Gearbox планируют сблизить число вероятных погрешностей к максимуму и приспособить игру к консолям, потому пресс релиз назначен на грядущий год.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий