Типы световых коробов

Сегодня световые короба считаются одними из наиболее популярных систем в внешней рекламе. Они применяются во время оформления любой коммерческой площадки и сохраняют брэнд. Такая известность лайтбоксов никого не поражает, в связи с тем что результативность рекламы достаточно высока. Почти все компании заказывают световой короб. Производство его не требует больших финансовых инвестиций, из-за этого стоимость услуги вполне применима.

Виды световых коробов
Лайбоксы исходя из предназначения и сферы применения принято делить на виды: — вывески; — световой короб Москва. К ним предъявляют достаточно большие условия, от их декорирования находится в зависимости результативность рекламы. Они обязаны смотреться прохладно и притягивать взгляды. Производство световых коробов – цель серьезная, в связи с тем что они считаются визитной картой организаций и производителей. Кроме того лайтбокссы могут применяться в роли декора сооружения.

Они элементарны в работе и нередко используются для кратковременных активов вместо хлопчатобумажных постеров. Исходя из того, какую систему имеют световые короба, их делят на типы: — простые; — фигурные; — панель-кронштейны, которые устанавливаются параллельно зданию. Производство вывесок, световых коробов может иметь разные версии.

Изделия могут быть как однобокие, применяемые в роли вывесок, так и двухсторонние. Плоскость изделия вполне может быть произведена из разных элементов: — сотового поликарбоната; — оргстекла; — плаката; -композита. Все эти элементы крепки, долговечны и устойчивы к влиянию неблагоприятных обстоятельств. Обычно, в роли подсветки применяется люминесцентная лампа.

«Плюсы» световых коробов
Любой успешный предприниматель знает, что реклама должна быть большой. Поэтому он предпочитает световой короб. Производство разных модификаций позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант, чтобы поведать вероятным клиентам о товаре либо услуге. Лайтбоксы работают и днем, и в ночь, из-за этого выбор в их пользу делают очень многие заведения, центры и клубы.

Кроме этого, к достоинствам световых коробов относится: Легкость в работе. Такая реклама без проблем чистится от грязи и пыли, а смена ламп не трудно. Надежность. Все элементы, которые идут на производство световых коробов, крепки и крепки, из-за этого даже через годы изделие не утрачивает первый тип. Вероятность смены постеров. По мере необходимости можно сменить рекламу, не изменяя скелет. Это дает возможность сберегать средства, так как печать на бумаге стоит значительно выгоднее.

Подсветка люминесцентными лампами
Выполняя производство внешней рекламы, световые короба в большинстве случаев озаряют как раз люминесцентные лампы. Прохладный диапазон наиболее успешный для маркетинговых задач. Плюсом считается также продолжительность работы – приблизительно 9000 часов. Принципиально, чтобы в систему были вмонтированы возмещающие конденсаторы. В случае их неимения существенно улучшается потребление, что не самым лучшим стилем отображается на функционировании электронной аппаратуры.

Неоновая подсветка
Производство вывесок, световых коробов, которые имеют усложненную форму, нельзя без неоновой засветки. Она применяется для открытых вывесок и освещения в дизайне. При помощи специфичных результатов создается очертание вокруг коробов. Срок эксплуатации неона составляет 3-4 года. К дефектам данного способа относится существенное употребление электроэнергии и повышенное усилие. Техобслуживание неоновых коробов сложное и требует некоторых умений.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий