Замена передних амортизаторов

Пока машина на земле, нужно стронуть главные ступичные болты.

Начинаем со снятия поводков стеклоочистителей. Отделить пластмассовую заглушки, отвинтить гайки под ней. Для снятия самого поводка предпочтительно применять хоть какой-то съемник.

Тащим на себя уплотнительную резинку.

Снимаем пластмассовый футляр, потянув наверх.

Что бы не путался, снимаем утеплитель.

Фиксаторы можно откручивать, как гайки.

2 из них видимы, 2 остальных сверху можно отыскать пальцами.

Сейчас можно отвинтить щит, срывающий моторный отдел от механизма дворников. Он укрепляется 5-ю болтами.

Вот сейчас доступны шляпки высших болтов крепления стоек. Любой из них можно стронуть с места, однако пока не откручивать.

Приподнимаем автомашину, снимаем колеса, и сперва чистим все болты и гайки, которые предстоит откручивать.

А самое важное — добраться до высших болтов крепления стоек к кузову. Они открыты уличной грязи, и в случае если оставить как есть, высока возможность получить неприятность при откручивании.

Все чищенное щедро поливаем «жидким ключом».

Снимаем слоты с индикатора износа колодок и датчиков АБС.

Далее надо снять суппорта.

Для этого отковыриваем заглушки обращающих шестигранников на 7 откручиваем и вынимаем оба пальца.

Не забываем пружинку-фиксатор.

Незначительно разболтав суппорт, снимаем его с диска. Вынимаем стопор тормозного шланга к стойке и отводим суппорт в сторону. А что бы он не вредил и не бездельничал на рукаве, можно надвязать на резинке к рычагу.

Сейчас установилась очередь управляющего наконечника и стойки стабилизатора.

Сдерживать «палец» нужно торксом на 8.

Отвинтить главный винт, после этого гайки крепления шаровидный опоры к рычагу и рычаг можно склонить, однако пока не спешите ответвлять стойку в сторону.

Вот сейчас вновь приходим под капот, и откручиваем по 3 болта с каждой стороны.

Этому моменту надо предоставить определенное внимание: все дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, считаются частью высших опор. Однако не целым целым, они фальшивые. И когда винт за несколько месяцев езды по нашим автодорогам является ниже вдвое, при откручивании он без проблем нарушает данную закладную гайку. Неудача еще и в том, что у гаек в уникальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев сверху головку, не выйдет. Есть в свежих, но…нужно, как всегда, немедленно. Если вам требуется замена передних амортизаторов передних зайдите на сайт евроавто-казань.рф

В случае если винт вывернется по крайней мере на 5 мм,его шляпку можно урезать снизу «болгаркой», сначала обклеив все вокруг окрасочным скотчем.

В случае если провертится, нужно откручивать главную гайку стойки, разобрав ее так что напрямую на автомашине, и затем рвать останки болтов сверху.

И вот, болты откручены, и стойка повержена к нашим ногам.

Почистить и смочить WD-40 винт, стягивающий струбцину переломного кулака.

Предпочтительно установить каркас стойки в тисках.

После откручивания и снятия болта, обширным зубилом разделить струбцину.

Чистим улетающую часть демпферной стойки и смещаем переломный кулак с амортизатора.

Переустанавливаем стойку отвесно, одеваем стяжки пружин.

Откручиваем высшую гайку, удерживая шток шестигранником.

И вот все работающие лица разобраны на детали, можно начинать обратную комплектацию.

Совместно с амортизаторами в обязательном порядке изменяются высшие опоры, переломные подшипники и набор пыльников с отбойниками.

В случае если пружина остается устаревшая, неприятностей не появится, но в случае если устанавливаете свежую, обратите свое внимание — витки различаются. Нижний не встанет в чашечку переломного подшипника.

Также уделите внимание креплению пыльника к высшей опоре.

Высшую опору совместно с подшипником и пыльником одеваем на шток амортизатора.

Наживляем и задерживаем главную гайку

Сейчас готовим к комплектации переломный кулак. Вначале чистим окно для стягивающего болта.

После этого очищаем внешнюю плоскость соединительного участка.

Скобяной винт либо подчистить либо, в случае поражения резьбы — сменить.

Вновь бросаем в дело зубило.

Немного смазываем частый смазкой внешнюю плоскость, и выполняем стыковку.

Продвигаем до того времени, пока не избавится окно для болта.

Предстоящая операция комплектации — точно возвратная очередность разборки.

Не забывайте после перегородки пройти на стенд разрушение/схождения.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий