Возвращение блудного WoW

После двухмесячного перерыва WoW возвращается в КНР. В чем там была закавыка, в точности так до сегодняшнего дня и не понятно. Но ее совпадение по срокам с отрицанием Blizzard от услуг прошлого японского оператора The9 и решением договора со свежим, NetEase, делает на идея, что не вышло без негласных интриг. На плоскость вся данная подспудная возня вылезла в качестве жалоб федеральных органов к будто бы присутствию в WoW нежити, калечащей психику растящего японского поколения. Будто бы те 3 с излишним года, что WoW эксплуатируется в Китае, ласкать в нем отсутствовала…

Тем не менее, бороться с партией и правительством в КНР — дело неисправимое, а рынок Китая чересчур сладкий, чтобы прыгнуть на него рукою. Потому Blizzard безответно слопала все жалобы и как-нибудь устроила неприятность. В итоге китайцы снова начали играть в WoW, в качестве компенсации за двухмесячный обрыв от излюбленной игры наиболее верные обретут особого пета. Что же касается издержек Blizzard, то лишь непосредственные потери, согласно слухам, составили около $9 млрд. (либо $150 млн. в сутки). Если учесть, что соперники (Aion прежде всего) все эти годы переманивали возможных подписчиков, то совместная совокупность недополученной прибыли возможно окажется намного внушительнее.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий