Маркетинговый вандализм

Священная корова социального гейминга и наиболее завидуемая игровая организация во всем мире Zynga (одна только ее FarmVille, согласно слухам, получает больше, чем WoW) нежданно добаловалась до прокурорского интереса. Либо вернее — допродвигалась.

Непонятно, кому пришла в голову мысль расклеить тротуары в Сан-Франциско объявлениями в качестве банкнот преимуществом в $25 млн., призывающими играть в свежий проект компании на Фейсбук*, Mafia Wars, однако первыми на рекламу отреагировали полицейские в лице ассистента муниципального прокурора Алекса Тсе (Alex Tse). Этот Тсе обнародовал утверждение, что Zynga инкриминируется в «вандализме и причинении убытка муниципальным тротуарам».

Муниципальная прокуратура попросила у компании дополнительную информацию о маркетинговой кампании, имена лиц и организаций, отвечающих за ее выполнение, и предложения, как Zynga может отгладить собственную вину перед мегаполисом. Полагаем, до трибунала дело не дойдет, однако муниципальная казна скорее всего пополнится десятком-другим миллионов долларов США. А может быть сотней-другой. Однако нам социальных создателей не плачевно, для них это — карманная деталь.

* Деятельность материнской компании «Meta» объявлена экстремистской и запрещена на территории России

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий