Сумрак внутри заметить свет не спешит

2-я часть псевдо-лавкрафтовского (если не по фигуре, то на самом деле) адвентюрного хоррора про сумрак внутри (Darkness Within) на встречу с почитателями не спешит. Издатель, Iceberg Interactive, рассказал, что разработка игры затянулась и отложил пресс релиз на 14-е июня. Тем не менее, от свободного проекта крохотной турецкой студии Zoetrope Interactive пунктуальности ожидать не оставалось по определению. Потому задержке едва ли кто изумится.

В Darkness Within 2: The Dark lineage все такой же Ховард Е. Лорид продолжит похождение в своих ужасах. Главный герой обнаружит, что причины готового съесть его безрассудности находятся в каких-то мероприятиях прошлого. Как-нибудь ему получается отыскать проезжую часть в город Архаменд, где вещи из прошлого еще живые, и с ними можно предпринять попытку разобраться.

Игроков ожидают все такие же викторианские дома с страшными секретами, скрытыми в черных и неясных подвалах, окружающая среда ужаса, которая в 1-й части несколько подкачала, однако сейчас застройщики гарантируют запугивать на самом деле, усовершенствованный графический двигатель, игры света и теней, интересные пазлы и очень много чего еще. Почитатели жанра, игравшие и в первую часть не без наслаждения, обретут не менее ослепительные ощущения. Должны получить.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий