Одиночная кампания Homefront будет длинной

THQ сильно очень гордится собственным свежим шутером от первого лица Homefront, в котором главная ставка делается на мультиплеер. Аккуратный президент компании Дэнни Билсон (Danny Bilson) не так давно сообщил, что их проект утрет рот соперникам и сумеет занять особенную нишу на рынке.

Билсон отметил, что Homefront сумеет предоставить заслуживающий отпор Modern Warfare 2 и наступающей Call of Duty: White Ops как раз в том, за что весь сериал и оценивают. Другими словами за знание предельно основательно окунать игрока в историю, давая ему вероятность протянуть совместно с персонажем все тяготы и показать все действо в предельных деталях. Однако особое внимание, как мы заметили, уделяется абонентскому режиму. Информативно про это говорит официально объявленное время, нужное для общего изучения «сингла», — лишь 6-7 часов.

«Я хочу быть максимально открытым с вами. Чтобы высококачественно отработать одиночную кампанию длительностью 20 часов, нужно иметь общую волю в сдаче сроков и большой расчет. Либо, что хуже, пробойкотировать мультиплеер. Потому мы приняли решение поступить полюбовно. 6-7 часов на изучение — вполне своевременная на данный момент цифра. А на можно уничтожить и все 100 — уж мы постараемся», — так комментировал выбор длительности «сингла» и «мультика» Дэнни Билсон.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий