MGS: Rising — сейчас с ассасином и sandbox-геймплеем

Metal Gear Solid на определенное время закончит быть огромной редкостью для консолей от Сони — это знаменитый факт. Так как MGS: Rising обязуется выходить не только лишь на PlayStation 3, но также и на приставке соперника — Xbox 360. Уважаемый PC также не будет обижен интересом. Игру мы с нетерпением ожидаем и пытаемся не выпустить из виду любую необходимую и новую информацию. Вот что нового мы смогли узнать.

Почитатель вы MGS либо просто цените данный брэнд —  все равно, может быть, знаете, что главным героем в этот раз будет Райден. В Guns of the Patriots он встал перед вами в виде киберниндзя, но в Rising нам поведают и продемонстрируют как это случилось. Если вы видели геймплейные видеоролики новой MGS, то, скорее всего, остались под ощущением от  мастерского послания Райдена с катаной. Разделять подобным ножами можно почти все — от арбуза до грузового автомобиля. Поэтому аккуратный создатель Kojima Productions заявил, что стелс в игре будет сильно различаться от того, чтобы мы пристрастились лицезреть.

Так как если прежде для нас было основным просто скрыться в тень и в установленную сек перескочить в необходимый ход, люк, лифт и тому подобное, то сейчас устанавливающим условием становится преследование иного персонажа. Райден играет в роли ассасина, не игрока в жмурки на состояние. Не только лишь его разыскивают — он и сам охотится. Много интереса будет уделяться акробатике. Что не мог отчудить «старпер» Снейк — под силу сделать реальному киберниндзя. Отсюда и немного подкорректированные стилевые рамки. MGS: Rising много переймет от слэшера. Возведение значений в игре также превратится. Создатели прямо намекают нам на sandbox-геймплей. В роли главных источников воодушевления Kojima Productions, на изумление, избрали сериал Гранд Theft Авто.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий