Bioware и Electronic Arts что-нибудь замыслили

Bioware и Electronic Arts очень заинтересовали общественность, раскрыв на собственных формальных веб-сайтах большие перечни должностей. Начнем, наверное, с Bioware.

Монреальское посольство студии сообщило о комплекте целой череды свежих создателей. В перечне более всего впечатляет содержание должности основного технологического дизайнера значений. На первый взгляд ничего удивительного, пока не узнается, для подготовки какой игры он требуется… Тайный проект — это милитари-шутер. И это, кстати, от студии, которая всю намеренную жизнь занималась лишь ролевыми играми. Для подготовки данной же игры необходимы также концепт-художник и основной дизайнер.

У Electronic Arts же нашлась резкая нехватка ведущего дизайнера абонентских экшенов для образования — верно — абонентского экшена. Если допустить, что обе компании разыскивают работников для образования одного проекта, то мы приобретем не только «шутер про военных», но «шутер про боевых в онлайне». А если говорилось о 2-ух различных играх, то нам от этого вдвойне очень приятно. Смущает лишь тот факт, что Bioware занялась подготовкой проекта, который, выскажемся так, по стилевой принадлежности располагается не в ее зонах ответственности. Однако так как пока слабых игр данная мастерская не производила, таким образом возможности на позитивный финал дела есть, и они высоки.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий