Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
31c27bb8

Бригада Eidos сообщила, отчего подготовка игры Thief 4 заняла настолько много времени

Снимок экрана Thief 4 Eidos Studios Montreal на протяжении продолжительных лет работала над новой серией Thief. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели пояснили причину такого долгого процесса.

В первый раз деятельность над новой серией игры объявили в начале мая 2009 года. На протяжении 4 лет об игре почти ничего не было известно – создатели разъясняют это потребностью выполнения разных опытов, чтобы избежать «краха на млн долларов США».

Бригада Eidos сообщила, отчего подготовка игры Thief 4 заняла настолько много времени

Eidos Montreal дали общую волю в реинкарнации серии, и бригада приняла решение серьезно провести эксперимент с разными мыслями, включая нового протагониста, со свежим окружением и геймплеем, напоминавшим на Assassin’с Creed.

«Образование концептов стало самым любопытным временем. Было много мыслей. Некоторые из них были активными, а определенные мысли оставалось почти сразу оставлять. Некоторые из начальных концепций были чересчур нежными в собственном раскладе. Было очень много неприятностей в процессе начальных испытаний с перемещением персонажа – его поступь значительно походила на женскую», — сообщает генеральный директор проекта, Стивен Галлахер (Steph Gallagher).

Бригада Eidos сообщила, отчего подготовка игры Thief 4 заняла настолько много времени

По сведениям Gamebomb.ru, к работе над игрой в роли подключился ветеран серии Splinter Cell, Стефан Рой (Stephane Roy). Согласно его заявлению у Eidos было очень много мыслей, чтобы установить основной курс для нового проекта.

«Когда я побеседовал с некоторыми начальниками об эксклюзивном концепте, то нашел, что никто из них не сумел хорошо выразить цель. Когда пытаешься большое количество разных мыслей, трудно сосредоточиться на чем-нибудь одном. Просто продолжаешь пытаться свежее и свежее, забывая главную сущность игры. Так доводилось 3 раза – мы заблуждались, бригада выбивалась из сил. А в конце-концов, все поверили в результат Thief», — сообщил Рой.

По сведениям Gamebomb.ru, в конечном итоге бригада обнаружила «формулу» для игры. Создатели способны сделать эксклюзивный стелс-экшн, который «принудит игроков пройти серии разных неописуемых случаев». Thief 4 готовят к выходу в 2014 году.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика