Архивы автора

Октябрьский Cities XL

Cities XL Французская организация Monte Cristo назвала верную дату релиза градостроительного симулятора под наименованием Cities XL. В Южной Америке игра будет 9-го ноября, азиатский же пресс релиз пройдет днем ранее – 8-го числа.

Cities XL гарантирует стать новой ступенью в формировании жанра, предлагая игрокам диковинный доныне уровень реализма, неописуемое число перспектив и большой перечень разных зданий – азиатских, азиатских и североамериканских строительных стилей. Перечень локаций также вызывает почтение – вас ожидают горы, бугры, каньоны, береговые территории, острова и остальное. Отличительные черты формирования будут находиться в зависимости и от того, в какой погодной зоне разместился клок суши, доставленный под сооружение города вашей грезы.

Вообще же всю игру можно поделить на 2 части – Solo Mode и Planet Mode. Первый порядок – традиционный «синглплеер», в котором вас ожидают 25 карт и 5 сотен построек. Для благоденствия же вашего города надо будет проследить за всем – за счастьем ваших жителей, ублажение их надобностей, формированием индустрии, туризма, области деятельности и аграрного хозяйства; уровнем нездоровых выбросов в окружающую среду и другим. Технология торговли с синтетическим умом базируется на 12-и видах ресурсов – от жидкости и электроэнергии до горючего и достижений металлургии. А чтобы это своевременно транспортировалось в необходимое место, нужно будет побеспокоиться и об образовании автотранспортной сети – к вашим услугам высокоскоростные хайвэи, шлюзы, аэропорты и т.д. Вторая хорошая деталь – создатели гарантируют обеспечить игру эксклюзивными приборами для возведения в живую, что позволит вам лично планировать мосты, ловкие развилки дорог и другие шедевры архитектуры.

Planet Mode – игра в игре, традиционный MMO-проект с месячной абонентской платой. Перед вами – наша родимая земля в истинную величину, вам предотвращается участок под сооружение города и вы занимаетесь всем тем, о чем было поведано выше. Единственное различие – вокруг вас аналогичным самым занимаются еще десятки тысяч прочих игроков, которые также развивают индустрия, притягивают ваших жителей на собственные курортные места, заключают коммерческие договора и т.д. Сделанные иными игроками города можно когда угодно пройти на с дипломатичным визитом, чтобы закончить какую-то операцию либо просто побродить по улицам. Вероятность образования ивентов и регулярные контент-обновления со свежими зданиями и многофункциональными перспективами прилагаются.

В конце концов, об основном – записка в Planet Mode стоит 7 euro в неделю. В случае если вы подпишитесь на 3 месяца , то посвятите за любой 5 euro; в случае если на 6 – 4.5 euro в неделю.

Battlefield будет совершеннолетней

Патрик Заливаю (Peter Liu), создатель проекта Battlefield 1943 (пользующегося в настоящее время невозможной известностью), сообщил, что сериал не будет «детским». Те, кто так полагает после исхода ослепительной и яркой Battlefield Heroes, заблуждаются. В дальнейшем свежие части Battlefield будут солидными, взрослыми и реальными творениями, в которых битва будет представлена такой, какая она есть действительно.

«Я не понимаю, что как раз мы сделаем и когда, однако могу с уверенностью сказать, что следующие игры будут солидными и реальными. У нас есть большое количество мыслей, и мы что-то рассчитываем. Однако поведать про это я вам не могу. В любом случае, в настоящее время. Так или иначе, переменять наш сериал в смешную потеху для детей и молодых людей мы не намерены. Те, кто так полагают, не невинны. Да, у нас есть такая игра, однако это совсем не будущее Battlefield», — говорит он.

Также, Заливаю рассказал, что в грядущих сериях Battlefield однопользовательскому режиму будет уделяться больше интереса. Солидный фабульный порядок появится в Bad Company 2: «В Bad Company 2 будет не менее глубочайшая и увлекательная сюжетная кампания, чем в уникальной Bad Company. Мы в первый раз попытались себя в одиночном режиме и осознали, что у нас есть возможность формировать хорошие шутеры для одного игрока. Мы значительному обучились, и наш опыт будет применен во 2-й части. Однопользовательский порядок также важен для Battlefield, как и многопользовательский».

Square Enix получила Eidos

Сегодня было обнародовано, что английская организация Eidos перешла в собственность большого японского издательства Square Enix (совокупность сделки превзошла сто млн долларов США). Руководство заключительного уверено, что получение Eidos закрепит позиции основного компании-производителя японских ролевых игр в Европе и в Соединенных Штатах. Жители страны восходящего солнца приобрели права на подобные распространенные телесериалы, как Tomb Raider, Deus Ex, Thief, Hitman и другие. Теперь эти распространенные восточные франчайзы будут уживаться под одной крышей с Final Fantasy и Dragon Quest.

Увидим ли мы планы, в которых, например, герои вселенной Final Fantasy столкнутся лицом к лицу с персонажами Tomb Raider (либо, например, Kane & Lynch), пока неизвестно. Однако, понимая Square Enix, и их любовь к таким тестам (довольно вспомнить Kingdom Hearts), можно ждать и настолько уникальных творений. С нетерпением дожидаемся свежих анонсов.

Битва в небе стартует

Битва в небе - 1917 Организация «Новый Диск» рассказала о поступлении в реализацию авиационного симулятора «Война в небе – 1917», за подготовку которого отвечала российская мастерская Neogb. Игра возникла в супермаркетах в 2-ух версиях комплектации – джевел-упаковке и коллекционном журнале. В двух версиях вас ожидает клубная диаграмма с кодом активации игры, но коллекционный бокс, конечно, может похвастать большим комплектом хороших призов. Так, вас ожидает живописное руководство клиента, коллекционный знак в качестве знака игры и эксклюзивный внутриигровой текст – истребитель Nieuport 17 российской комплектации.

Напоминаем, что действие «Война в небе – 1917» развертывается в процессе Первой мировой, потому и военные автомашины вас ожидают аналогичные. Никакой электроники, никаких «авто…», лишь искусство пилота, его способности и возможности расценивать ситуацию. На 125 тысячах квадратных км вам предстоит принимать участие в схватках и делать поручения от вышестоящего руководства – сопровождать и занимать звенья бомбардировщиков, вести агентурные полеты, изменять свет артиллерии и прочее. Делая поручения, вы продвигаетесь по служебной стремянке и можете дослужиться от лейтенанта до полковника авиации, но это так или иначе только пробежка перед схватками с настоящими игроками в мультиплеере.

Уилл Райт не забывает о Spore

Одаренный игровой дизайнер Уилл Райт (Fred Wright) рассказал, что, невзирая на уход из Electronic Arts, продолжит работать над собственным «эволюционным» планом Spore: «Вы, вероятно, про это не могли знать, однако, помимо работы в Stupid Fun Club я буду играть в качестве менеджера программ Electronic Arts. Также, я продолжу сохранять Spore и работать над добавлениями к ней».

Когда Райта спросили по поводу консольных модификаций Spore (для Xbox 360 и PlayStation 3), он сообщил, что все дело в деньгах и времени: «Я понимаю, что про это рассказывают очень многие. Мы не знаем, стоит ли терять денежные средства и время на это. Верно ли такое решение? Или лучше продлить производить добавления для PC? Либо, например, концентрировать внимание на рынке миниатюрных игровых систем? Пока мы не решили, чем заняться. Вопросов большое количество. Делать все нельзя. Какая платформа будет самой распространенной? Где наша игра будет реализовываться предпочтительнее? Необходимо ли нам производить Spore в том же виде, что и на PC или необходимо ее переработать? Не следует забывать и о Wii. Я полагают, что данная консоль дает возможность сделать то, чего не дают возможность системы конкурентов».

Как обновить 1С

Невзирая на то, что новая модификация технической программы 1С – модификация 8.3, довольно достаточно давно появилась на рынке, очень многие предприятия и личные бизнесмены по самым различным основаниям до сих пор применяют прошлые версии, например – 8.2. Вроде бы, 8.2 – лишь прошлая модификация, однако информацию, к примеру, как установить обновление для 1С 8.2, ближайшее время отыскать все труднее. Такой запрос, к слову, не корректен, и вот отчего: заключительный важный пресс релиз программы 8.2 вышел в самом начале 2013 года, как хорошо видно на снимке экрана с формального веб-сайта помощи клиентов 1С.

А заключительные версии старых редакций 1С Бухгалтерия вообще работают лишь на базе 8.3, а обновления конфигурации 1с не доступны.

Вследствие этого говорить, как обновить платформу 8.2 нет никакого резона (В силу неимения обновлений), а клиенты, обычно, имеют в виду как раз процесс обновления конфигураций на базе 1С 8.2 подобных, как Бухгалтерия, Заработная плата, Регулирование коммерцией и т.д.

Вследствие этого в этой публикации мы разберем обновление базы данных 1С на базе 8.3 на примере конфигурации Бухгалтерия предприятия редакции 2.0. Проверка является старой, однако до сих пор располагается на помощи компании 1С в силу довольно огромного числа клиентов.

Так вот, прежде всего, для обновления конфигурации нам надо осознать, какой пресс релиз конфигурации у нас установлен. Для этого нам необходимо включить конфигурацию в любом режиме и в основном меню выбрать:

Мы увидим окно с информацией о конфигурации:

В нижней части окна мы видим версию программы 1С, на которой запущена наша форма. Под ней – информация о конфигурации (наименование, проверка, номер релиза). Как раз пресс релиз конфигурации (показан в скобках) нам и необходим. Все дело в том, что любое обновление конфигурации 1С создано для некоторых релизов.

Дальше нам необходимо осознать на какой пресс релиз у нас есть возможность обновить конфигурацию. Для этого входим на веб-сайт помощи клиентов 1С (users.v8.1c.ru). У нас должен быть логин и пароль для веб-сайта. Если нет, то в фигуре ввода логина и пароля находится клавиша «Регистрация нового пользователя».

Дальше входим в раздел 1С: Обновление программ – Скачать обновления программ – Стандартные конфигурации 1С Для РФ – Бухгалтерия предприятия, проверка 2.0. Мы увидим перечень релизов конфигураций, подходящих для скачивания.

Как мы помним, у нас Бухгалтерия предприятия релиза 2.0.66.29. В колонке «Обновление версии» мы видим релизы конфигурации, на которые можно установить обновление. Нам свезло. Заключительный в настоящее время пресс релиз конфигурации подходит для обновления с нашего релиза. Это означает, что у нас есть возможность обновиться на него, избегая промежуточные версии.

Выбираем необходимый пресс релиз и жмем на него. На следующей страничке мы видим перечень подходящих для скачивания элементов. Нас занимает пункт «Дистрибутив обновления».

Жмем на него и принимаем сноску для скачивания дистрибутива. Жмем на сноску и закачиваем дистрибутив. Мы приобретем архив, распаковав который увидим следующее содержание:

Нас занимает документ Setup.exe. Пускаем его парным нажатием и угождаем в платформу установки конфигурации.

Старт Setup.exe

Процесс старта. В следующем окне нам предложат выбрать место установки стандартов конфигурации. Можно выбрать его на свое усмотрение. Основное не забывайте, куда вы установите шаблоны.

Нажимаем «Далее» и после длинного процесса установки угождаем в последнее окно, где жмем «Готово».

Зайдя в информационную базу в режиме конфигуратора, мы сперва должны разгрузить информационную базу. Это необходимо сделать для того, чтобы в случае погрешностей, когда происходит обновление, сбоев с электричеством либо в иных нештатных картинах, мы могли восстановить информационную базу из архива. Для этого в основном меню выбираем пункт «Администрирование» — «Выгрузить справочную базу».

Платформа просит показать маршрут для выгрузки. Показываем маршрут*, затем стартует процесс выгрузки. Он может занимать, зависимо от производительности ПК и объема БД, от секунды, до 7 – 10 секунд. О том, что в настоящее время проходит выгрузка БД, говорит пометка в правом нижнем углу:

Как видим, и в ходе выгрузки, и в послании о ее окончании отражается маршрут, который мы показали. Нужно учесть 1 аспект: в ходе выгрузки, как и в ходе обновления, в БД помимо нас никого не должно располагаться.

Изготовления завершены, следовательно можно начать прямо обновление конфигурации БД. Переходим в основном меню. Нас занимает подменю «Конфигурация»-«Открыть конфигурацию». У нас открывается окно конфигурации следующего вида:

Снова входим в меню «Конфигурация» — «Поддержка» — «Обновить конфигурацию».

Платформа предложит отыскать стандарт для обновления либо показать его размещение вручную.*

На самом деле, они ничем не различаются, однако поиск обновлений может занять некоторое время, зависимо от размера винчестера, на который мы определили стандарт. Вследствие этого мы покажем маршрут к стандартам вручную.

Обновление конфигурации
Показываем «Выбор документа обновления» и нажимаем «Далее».

Платформа предложит показать маршрут к документу, находящемуся обновление. Показываем маршрут к папке, куда определили стандарт, и в папке с стандартом выбираем документ «1cv8.cfu». Нажимаем «Далее».

Дальнейшее окно будет иметь совместную информацию об обновлении. Познакомившись, при необходимости, приступаем к «Продолжить обновление».

Платформа даст короткую информацию о том, какая форма обновляется, с какого релиза и на какой. Жмем «ОК».

В ходе обновления в нижнем правом углу 3 раза будет прибыльная строка, отображающая течение некоторых шагов обновления.

Дожидаемся до возникновения следующего окна:

Окно проверки
Жмем «Да» (по-другому, для чего бы мы вообще замышляли обновление?).

Платформа продемонстрирует окно реконструкции информации. В нем отображена информация об изменении/прибавлении субъектов метаданных в ходе обновления.

Информация об изменении/прибавлении субъектов метаданных
Дожидаемся возникновения в нижнем правом углу надписи:

Обновление закончено, и мы приступаем к запуску БД в режиме предприятия. Это действие можно выполнить прямо из конфигуратора нажатием кнопки F5 либо клавиши в высшем правом углу:

Старт БД в режиме предприятия
В режиме предприятия сперва выпадет окно:

Выбираем «Я доказываю законность принятия обновления в соответствии с вышеизложенными условиями» (иначе обновление не будет закончено и платформа закроется) и нажимаем «Продолжить».

Дожидаемся, пока вверху окна казенных извещений будет пометка «Обновление базы данных сделано успешно». Это и будет значить удачное завершение процесса. Платформа предоставит окно с перечнем перемен, которое можно проанализировать либо перекрыть.

Радиомикрофоны и все о них

Микрофон представляет из себя устройство, созданное для переустройства звуковых колебаний в спортивные. Он считается изначальным звеном в системе звукоусиления.

Радиомикрофоны работают по принципу частотной модуляции. Тогда голосовая частота отправного знака меняется пропорционально амплитуде модулирующего. Так что, звук с предельной амплитудой вызывает самое большое отличие моментальной частоты преобразуемого знака несущей волны. Данный процесс именуется девиацией частоты.

В радиомикрофонах также реализуется узкополосная либо широкополосная модулирование. Радиосистемы первого вида применяются там, где не нужно звук отличного качества (одновременный перевод, поездки). 2-й вариант, наоборот, повсеместно используется на квалифицированной сцене.

Агрегат голосовых колебаний в спортивные волны. Вполне может быть встроен прямо в микрофон или представлять собой автономный блок. Об условиях аренды радиомикрофона узнайте тут, на сайте 7kvt.ru.

Передатчик. Конвертирует в сигнал спортивные колебания голосовой частоты. Это устройство может различаться рабочей частотой, выходной производительностью и временем работы от аккумуляторов.
Представляющая тарелка. Испускает радиоволны, которые копируются приемником.

Приемочная тарелка. Отвечает за переустройство электрических колебаний в спортивный знак.
Датчик. Распознает необходимый знак и акцентирует нужную низкочастотную информацию. Он состоит из избирательного радиочастотного предусилителя, смесителя-гетеродина и демодулятора. Прошедшему все эти рубежи знаку остается вернуть динамику с помощью экспандера и улучшить его на выходе.

Значительной чертой, которая воздействует на качество звука, считается атмосфера. Она — полновесный участник процесса, в связи с тем что место между представляющей и приемочной тарелками может формировать препятствия для свободного прохождения радиоволн (отображение, преграды, слияние и дифракция).

Разумеется, основным преимуществом радиомикрофонов считается неимение шнуров. Они не сдерживают волю перемещений при певческом представлении, снабжая при этом соответствующее качество воссоздания звука.

Подбирая микрофон для караоке, обратите свое внимание на его технологические характеристики. Для надежной и высококачественной работы радиосистемы нужна четкая слаженность всех элементов и стойкость характеристик в процессе использования. Снабдить такое качественное и гармоничное взаимодействие готовы лишь радиомикрофоны изготовителей, прекрасно показавших себя в квалифицированной музыкальной среде. К подобным качественным продуктам относятся и громкоговорители европейского брэнда Madboy.

Значительным фактором также считается ресурс питания радиосистемы. Если микрофон действует от батареек, необходимо всегда иметь запасной набор. Батареи в данном плане более удобно. Но спустя несколько циклов заряда они могут прекратить гарантировать гарантированное время действия. А при сниженном уровне усилия в электросети в голосовом знаке, проходящем через микрофон, может возникать неприятный шум.

Радиомикрофоны также могут быть подвергаются воздействию нарушений, формируемых размещающимися рядом источниками, работающими на ближайшей частоте (рации, радиотелефоны и т.д.). Изготовители высококачественных радиосистем пытаются принимать во внимание эти моменты и регулярно улучшают методы передачи знака по радиочастоте.

Громкоговорители считаются трудными и непрочными устройствами. Потому они обязаны быть обеспечены разными защитными устройствами. Плетеная проволочная сетка сохраняет микрофон от машинных поражений, а мануфактурный дисплей — от слюны.

StarCraft 2 не ранее 2010-го года

Специалист Михаил Хики (Mike Hickey) из агентства Janco Partners полагает, что давно ожидаемая политика в живую (одна из наиболее предстоящих игр ближайшего времени) StarCraft 2 не будет ранее 2010-го года. К подобному мнению он пришел, услышав слова ведущего дизайнера проекта Дастина Броудера (Dustin Browder), сообщившего, что на beta-тестирование игры уйдет от 4-х до 6 лет.

Напоминаем, что Blizzard обещала выпустить StarCraft 2 (вернее ее первую часть) в торжественный момент 2014 г. Другими словами в середине весны – конце зимы. Но Хики убежден: «Дата релиза будет вынесена. И, как я думаю, высока возможность, что игра будет произведена даже не в самом начале 2010-го года, а к весне¸ в случае если не лету. Работники нашей организации полагают, что StarCraft 2 будет в 2010-ом фискальном году». Также Хики сообщил, что в скором времени WoW закончит быть настолько распространенной из-за большой конкуренции и исхода замечательных MMORPG. Поживем-увидим.

Почему пингвины не летают

Пингвины показываются безуспешной шуточкой развития, но у развития нет ощущения юмора — есть лишь необходимость. Забавными пингвинов делает только ограниченность нашего взгляда. Мы поведаем о том, почему они отказались от полета и достойны почтения

В Антарктиде и округах, где водятся пингвины, критерии такие, что пришли бы какой-то негостеприимной планете. Хочется пожалеть трудной доле птиц, однако сострадание — это последнее, в чем они нуждаются. Жизнь в несносных (для прочих созданий) условиях — вторичный трюк, который разрешил пингвинам освободиться от соперников и получить во «владение» целый материк. Чтобы жить в необычной среде, пингвины развили комплекс устройств, благодаря которым заняли свободную природоохранную нишу и удобно себя в ней ощущают.

Пингвины не летают, и это представляется необычным для птиц, однако в реальности отказ от полета — умнейшее вторичное решение. Потеряв неба, пингвины сумели сконцентрироваться на завоевании антарктических морей и стали оптимальными подводными охотниками. Главная их пища — рыба и океанские членистоногие, которые оперативно плавают и довольно часто проживают на большой глубине. На охоту необходимо масса усилий, и при попытке объединить погоню за рыбой и полет что-нибудь неминуемо мучается. К примеру, толстоклювая кайра, также живущая около полюса (впрочем, Южного, а не Северного) и которая питается рыбой, обязана регулярно расти в воздух, чтобы уберечься от наземных хищников. Сравнительно малогабаритные тело и плоскости, обеспечивающие нужную для ныряния обтекаемую фигуру, не позволяют кайре оперативно повыситься. Но также и в воде она средний рыбак благодаря тому, что обязана сохранять очень многие не нужные для плавания особенности, без которых невероятен полет. К примеру, на крыльях у нее имеется так именуемые маховые перья, которые существенно повышают площадь крыла, к тому же сравнительно тела сами плоскости у кайры значительно больше, чем у пингвина.

Праотцы сегодняшних пингвинов могли расти в небо, и исследователи пока не узнали, когда как раз птицы отказались от расходных полетов и перешли к нырянию. Большинство экспертов полагают, что постановляющую роль сыграло возникновение огромного числа адаптированных к жизни в пропастях млекопитающих, и в том числе китообразных и ластоногих около 50 млн лет тому назад. Конкуренция с данными животными могла направить пингвинов к конкретному шагу.

Специально смелость отказаться от неба сохраняло то событие, что на земле у пингвинов нет противников, от которых необходимо улетать. Вследствие этого птицы поколениями улучшали знания подводной охоты.

Свойственное толстенькое округленное тело пингвинов, на первый взгляд, такое неуместное для солидного охотника, не недосмотр развития, а состязательное превосходство, делающее пингвинов на уникальность действенными преследователями. Благодаря обтекаемой фигуре эти птицы ныряют на глубину в 2 тысячи километров и плавают со скоростью до 36 км/ч. В отличии от парящих птиц, кости которых за миллиарды лет улучшения полета стали элегантными и впалыми, костяная ткань пингвинов крепкая, а перья больше похожи на чешуйки. Для большей обтекаемости перья регулярно смазываются особым жиром, который синтезирует копчиковая железа.

Карикатурная поступь пингвинов также сопряжена с плаванием. Длинные лапы птиц смещены в конец тела, также как плавники китообразных и рыб. Благодаря подобному размещению даже незначительные колебания сменных конечностей дают возможность пингвинам проворно хитрить и воздерживаться от преград. Вследствие этого лапы для пингвина — это руль, а не средство перемещения по суше. И на ровном снегу либо влажном песке птицы предпочитают прилечь на чрево и сползать, как на санках, отталкиваясь от плоскости.

Вторая непонятная, изначально, деталь пингвиньего вида — его «фрак», который прекрасно виден на черном снегопаду. Непросто поверить, однако такая расцветка — камуфляж! Добыча пингвинов и все небезопасные для птиц хищные звери проживают в воде, вследствие этого внешний облик на суше не очень важен. А в море пингвины прекрасно укрываются: сверху на фоне неба и в ослепительном солнечном свете не видно их ясного чрева, а при взгляде снизу темная поясница почти соединяется с черной толщей жидкости. Помимо этого, черный оттенок лучше съедает лучи солнца, давая пингвинам дополнительное тепло, когда они на краю. Расцветка очень принципиальна для выживания и удачной охоты, и данный симптом крайне твердо регулируется отбором. Если в популяции вдруг появляется пингвин с блеклой бурой поясницей, то у него нет шансов отыскать себе компаньона: за миллиарды лет развития птицы стали думать подобных бедняг страшно непрезентабельными.

Чтобы жить в Антарктиде, где в зимнюю пору температура постоянно спускается ниже –60 °С, пингвины завладели солидной «экипировкой». Их оперение беспросветно для ветра, сами же внешность усилены особыми пуховыми «веточками». Помимо этого, у прочих птиц перья есть лишь в некоторых зонах (впрочем на вид так не сообщишь), а пингвин обработан крепкой «броней» от клюва до лап. Смазка из копчиковой железы, которую пингвины клювом распределяют по всему телу, сохраняет от жидкости, а тонкая кожа и изолирующий пласт жира помогают сохранять тепло даже в свирепые холода, когда иные животные погибают от переохлаждения и обморожения.

В лапках пингвинов, стоящих на снегу, действует идеальная технология теплоотвода. Горячая кровь, идущая к конечностям по артериям, через крепкое соединение сосудов дает собственное тепло венам, по которым кровь поступает к сердцу. Не будь данного механизма, сердце просто остановилось бы, не выдержав притока холодный воды. При этом в сами лапы угождает холодная кровь, таким образом пингвины не используют тепло на подогрев ледника.

Для войны с морозом птицы применяют и социальные механизмы. Сбивающиеся в большие своры пингвины всегда перетаптываются — на первый взгляд, натуральное перемещение на холоде. Действительно пингвины не только топчутся на месте, они всегда движутся в установленном направлении, при этом так, что любая птица в какой-то момент оказывается в самом горячем месте — центре массы. Пока эксперты не понимают, как контролируется такое перемещение.

Самые-самые от NPD

Перед вами десятка наиболее реализуемых на прошедшей неделе в Соединенных Штатах игр от рейтингового агентства NPD Group. Помечаем, что Sims 2: Pets как и раньше занимает первую позицию в хит-параде. Очень хорошо реализуются Майкрософт Flight Simulator X и Neverwinter Nights 2. Вообще, список основательно тряхнуло, скрылись определенные старые руководители, однако, полагаю, всплеск репутации сопряжен с последним выходом нижеуказанных игр, и скоро все стабилизируется.

1. The Sims 2: Pets Expansion Pack — Electronic Arts
2. Flight Simulator X Deluxe — Майкрософт
3. Battlefield 2142 — Electronic Arts
4. Neverwinter Nights 2 (CD Edition) — Atari
5. Flight Simulator X — Майкрософт
6. The Sims 2 — Electronic Arts
7. WoW — Vivendi
8. Neverwinter Nights 2 (DVD Edition) — Atari
9. Guild Wars: Nightfall — NCsoft
10. Age Of Empires III: WarChiefs Expansion Pack — Майкрософт

Посетители сайта
Яндекс.Метрика