Архивы автора

Тестовый Battlestations: Pacific

Организация «Новый Диск» рассказала, что 30-го мая свет заметит демо-версия игры Battlestations: Pacific, в которую зайдет одна из заданий кампании за военно-морские силы США – схватка за Лейте. От ваших действий зависит, способен ли авианосное объединение отколоть атаку японских летчиков-камикадзе. Также, вы можете расценить 2 абонентских режима — «Захват острова» и «Осада», пройти которые вы можете и в одиночку, взвалив ПК регулирование неприятельскими отрядами.

Напоминаем, что Battlestations: Pacific представляет из себя примесь аркадного симулятора и стратегии настоящего времени – можно как давать указы имеющимся у вас войскам, так и когда угодно присесть за руль раздельно полученной боевой единицы. Кампаний, конечно, будет 2 – за США и Японию, при этом первые по традиции пользуются техническими плюсами, а 2-е делают ставку на мужество, кодекс самурая и старинные традиции. От первой части же Pacific будет различаться намного большей длительностью и впечатляющим числом диковинных раньше военных штук.

Мировой пресс релиз игры пройдет 12-го июня этого года, локализованная модификация выйдет на рынок приблизительно в эти же сроки.

Пришельцы в Tiberium Wars?

Command & Conquer 3: Tiberium Wars В издании Games for Виндоус: The Official Magazine недавно вышло открытое превью на Command & Conquer 3: Tiberium Wars с кучей экслюзивного источника. Быстрые фаны не принудили себя ожидать и оперативно отсканировали необходимые страницы. В издании возникли первые снимки экрана со снимком 3-ей стороны инцидента в Tiberium Wars. Да живут пришельцы! Непосредственно сами фаны прореагировали на алиенов достаточно свежо, в случае если не сообщить негативно. Кто-то заявил, что пришельцы никаким стилем не вяжутся с Command & Conquer вселенной. Иные вообще сочли, что 2-ух сторон инцидента было довольно – 3 текущих фракции смотрятся как настоящая «Starcraft’овщина». А третьи опять сыпанули опасностями в сторону EA с их беспрестанным стремлением свалить побольше денежных средств на старых и весьма распространенных марках.

В реализации игра «Меченосец»

Слуга Организация «Акелла» рассказывает о конце реализаций компьютерной игры «Слуга«, сделанной по мотивам основного киноблокбастера текущей весны от кинокомпании СТВ, и приглашает всех желающих налюбоваться на полутораминутный видеоклип, в котором сцены из кинофильма плотно переплетены с вырезкой багряный и безжалостного геймплея.
«Слуга» — это не только лишь трагедия о том, как сообщество сделало из человека чудище, и том, как теплая плоть преобразуется в неколебимую сталь. Это еще и питательный мясной экшен от основной российской студии, с диковинной тщательностью восстанавливающий повествование о ужасных санкциях за гадкие правонарушения, о страшенных и непонятных мероприятиях, разрезающих ткань нашей реальности.
Узнавайте игру «Слуга» в супермаркетах вашего города.

«Курская дуга» в интернете

Искусство битвы: Курская Арка Компания «1С» пустила формальный тизер-сайт наступающей стратегии «Искусство битвы. Курская дуга», исследованием которой занимается внешняя мастерская издательства. Источник, разместившийся по данному адресу, может посоветовать гостям различную информацию о плане – так, в рубрике «обзор» можно познакомиться с детальным изображением, «галерея» может похвастать импозантной выборкой снимков экрана, в разделе «видео» вас ожидает формальный трайлер проекта.

Напоминаем, что «Искусство битвы. Курская дуга» предложит вам взять прямое активное участие в одном из наиболее существенных схваток Первой мировой войны. Действие раскатится на северном фасе Курской дуги, где товарищ против приятеля поладят моторизированная дивизия «Великая Германия» и 60 восьмая гвардейская стрелковая дивизия. Конечно, кампаний также будет 2, что позволит вам посмотреть на одни мероприятия, находясь по различные стороны баррикад. В совместной же трудности вас ожидает более 20 сюжетных заданий с основными героями-полководцами: генерал-лейтенантом Евгением Чистяковым и генерал-майором Вальтером Хёрнляйном. Когда же завершенные создателями сценарии будут пройдены вдоль и наперекор, будет можно продлить наслаждение с помощью генератора кампаний, позволяющего формировать свои миссии.

В связи с тем что «Искусство битвы. Курская дуга» – политика солидная, любой поединок преобразуется в мини-квест. Определиться с стратегией, подобрать наиболее оптимальные военные единицы (вас ожидают 40 типов боевой техники, и в том числе зенитные средства, ракетные установки, минометы, и сорок видов стрелкового оружия, часть из которых поставлялась по ленд-лизу)… Окончание процедуры с максимальными утратами – не только лишь хороший факт, но также и подспорье в грядущих схватках. Оценив ваши похождения, руководство примет решение, завоевали ли вы обоснование и на какой размер летной и орудийной помощи можете рассчитывать в будущем.

Пресс релиз «Искусство битвы. Курская дуга» пройдет весной этого года.

Blur выйдет в начале ноября

Blur Еще одна «самая самая лучшая в мира игра» (Activision иные выпускать отказывается), автомобильный экшн Blur поступит в североамериканскую реализацию 3-го декабря, в азиатскую (и, возлагаем надежды, отечественную) — 6-го. Весть скорее всего придется по душе всем приверженцам безрассудных автогонок, в которых одолевает не тот, кто стремительней всех ездит, а тот, кто лучше всех организует соперникам ДТП. Геймплей игры будет богат на малые и большие низости. К примеру, ловкие пауэр-апы, которые позволяют копить энергию и потом разряжать ее в задремавших конкурентов, помогая тем стремительней добраться до дикорастущих на обочине баобабов.

Тем не менее, довольно будет в Blur и гоночных наворотов: 20 модификаций авто, любопытные автотрассы, протянутые, и в том числе, по улицам настоящих населенных пунктов (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Барселона), скачки и полеты с трамплинов и совершенно необычный сегодня посетитель авто симуляторов и аркад — искренняя и общая модель поражений. В случае если добавить к данному гарантированный [интересный] сюжет и содержание мультиплеера, то в итоге выйдет комплект фич, заслуживающий ожиданий на что-нибудь интересное.

Самураи пришли в Россию

Samurai Warriors 2 Организация «Новый Диск» рассказала о поступлении в реализацию русской версии экшена Samurai Warriors 2 от организации KOEI. Игра показана на российском рынке с преложенными субтитрами и уникальной японской озвучкой.

Samurai Warriors 2 ничем не различается от прошлых игр данной серии, к тому же вообще – экшенов KOEI. Есть 1 персонаж, есть оравы, большие оравы врагов, есть различные комбо-атаки. Соединить это в единое целое, твердить каждые 5 сек – вот вам и рецепт изготовления регионального игрового процесса.

Всего же вас ожидают более 2-ух десятков разных героев, любой из которых владеет своим стилем ведения поединка, специальными способами и индивидуальным набором оружия. Избранный вами персонаж направится завоевывать один из 5 режимов — сюжетная и независимая игра, схватка на состояние, сугороку и общее изучение на одном ПК. Истинное развлекательное сопровождение прилагается.

Стать некромантом

Чешский шутер NecroVisioN не завершил собственную историю в переломных пытках, а продолжает жить-поживать и блага приобретать. Наживка, тем не менее, далеко не та, что была однажды, но неудачу можно предпринять попытку поправить, выпустив расширение. Которое в этом точном случае будет стартом.

В самом начале Первой мировой неизвестному (пока) германскому бойцу удалось узнать про проекты вызванного борьбой всемирного зла организовать населению земли знаменитый головорез. Геройский немец грудью встал на защиту родимой культуры, впрочем лучше бы он так хорохорился против своих политических деятелей, развязавших войну, угробившую больше людей, чем все бесы и бесы вместе взятые. Однако оставим знаменательные уроки в стороне — игра не про это.

Протагонист сперва прочел политинформацию собственным товарищам по немецкому оружию и привлек их на смертный поединок против беды. В будущем они, возвысившись над государственными предрассудками и чертой фронта, раскрыли глаза на неприятность бойцам различных борющихся стран и сторон и единственной силой рухнули на армию зомби и бесов. Шквал увенчался результатом, но главный герой полностью узнал на себе знаменитую премудрость про то, что уничтожить дракона — это лишь четверть дела, 2-я четверть — самому им не стать. Как досадно бы это не звучало, тестирование металлическими трубами добросердечном для него не завершилось — он преобразовался в того самого Некроманта, с которым позднее предстоит перекрестить пулеметы Саймону Бакнеру из подлинника.

NecroVisioN: Lost Company предложит игрокам двадцать свежих значений в одиночной кампании, 15 свежих героев, 6 диковинных раньше примеров оружия, оружейные апгрейды, самолет FT17 и самолет CL II в роли специального автотранспорта, несколько свежих способов близкого поединка и заклинаний. Мультиплеер улучшит перечень нововведений режимом «Газовая атака», 3-мя картами и свежими модификациями для воинов. Все геймплейные улучшения будут подчеркнуты усовершенствованными зрительными результатами и улучшенным графическим движком.

У игры все этот же создатель — чешская The Farm 51, однако остался лишь 1 интернациональный издатель — наша «1С». Пресс релиз рассчитан на начало следующего года.

Duke Nukem Forever — схватка еще не завершена!

Duke Nukem Forever После возникновения извещений о кончине студии 3D Realms, в интернете начали возникать разные элементы по Duke Nukem Forever, и новая информация сравнительно данной игры. По заключительным некоторым слухам, организация Take-Two Interactive рекомендовала Джорджу Бруссарду (George Broussard), одному из основателей прежней 3D Realms, сорок млн долларов США в размен на умную собственность Duke Nukem, но ресурс не рассказывает, входит ли в данную сумму выполненный размер работ по Duke Nukem Forever. Полагаем, что да. Выпустить (начав даже подготовку с нулевой отметки) известный долгострой после стольких лет ожидания – привлекательное предложение совершенно для любого издателя.

Тем временем все этот же ресурс заявляет, что Бруссард отторг это предложение. Для создателя намного главнее выпустить почти доработанную игру. Потому он в настоящее время занялся серьезными переговорами с иными причастными издательствами, которые могли бы отметить нужные средства для последней ступени работ над планом. В их числе были id Software, Epic Games, Electronic Arts и Майкрософт. Не можем не позлорадствовать над организацией Билла Гейтса. Представляете, насколько бы подпрыгнули бы реализации Xbox 360, очутись «Дюк» огромной редкостью для данной приставки! В целом, на сегодняшний день будущее Duke Nukem Forever остается под вопросом. Едва ли история данной игры завершится так несуразно и неожиданно.

Также было обнародовано, что прежний работник не так давно закрывшейся студии 3D Realms Марк Скелтон (Mark Skelton) не так давно сообщил в сети-интернет несколько собственных работ, которые имеют непосредственное отношение с Duke Nukem Forever. Кроме того, он опубликовал некую информацию сравнительно обстановки с ходом подготовки игры. Официально подготовка игры длилась более 10-ти лет, но по его словам выходит, что практически над планом работали только заключительные два-три года. Есть тот момент, когда можно было смотреть настоящее продвижение и сколь-либо большой итог. Отправившись по данному адресу можно встречать на свежие игровые снимки экрана из Duke Nukem Forever, а пройдя по следующей сноске — на рендеры игровых модификаций, разработанных в специальном пакете ZBrush.

Arma 2 в РФ

ArmA 2 Организация «Акелла» рассказала об отправке в типографию русской версии одного из наиболее предстоящих шутеров 2014 г – Armed Assault 2 (Arma 2) – от чешской студии Bohemia Interactive. Русская модификация направилась в супермаркеты как в джевеле, так и в DVD-боксе с первой частью и всеми формальными добавлениями к ней на борту.

Напоминаем, что действие Arma 2 развертывается на территории выдуманного постсоветского страны Чернорусь, в котором стартовала штатская битва между любителями и соперниками тоталитарного режима. Конечно, сразу же на территории страны возникли восточные миротворцы, подразделением которых вам и предстоит управлять. В вашем управлении будет 1 солдат – другими в этот период будет управлять синтетический разум. Тем не менее, когда угодно можно перейти на иного члена подразделения.

Создатели гарантируют нам не только экшн, но также и ролевую игру вместе с симулятором администрирования боевой техникой (более 50-и разных примеров) без перекоса в какую-нибудь сторону. Не позабудут и об экономике – вам надо будет регулярно следить за числом, к примеру, горючего и трансмиссионных элементов. Мультиплеер на пятьдесят игроков прилагается.

Командная Lost Planet 2

Организация Capcom поделилась новой информацией по поводу перспективного проекта Lost Planet 2. Особое внимание создатели уделяют не сюжету (который имел значительное значение в подлиннике), а зрелищности и масштабу случающегося. Так, например, во 2-й части «ледяного боевика» нет главного героя с своей эксклюзивной историей. Вместо этого, в самом начале игры каждому надо будет сделать своего персонажа, который потом будет частью команды, заключающейся из 4-х человек (надо сказать, абонентский порядок дает возможность играть 4-м игрокам синхронно). Слабо это либо прекрасно, пока сложно сообщить. Но тот факт, что часть окружающей среды подлинника улетучится с исчезновением главного героя, колебания не вызывает.

Схватки в Lost Planet 2 будут как правило командными. В одиночку бороться с громадными насекомыми внеземного возникновения почти не надо будет. Поединки гарантируют быть трудными и взвешенными. Так как чудовища существенно поумнели. Время от времени даже надо будет размышлять (и это изумительно, принимая во внимание жанр проекта и непролазную тупоумие противников в 1-й части) и рассчитывать стратегию. В особенности это касается схваток с шефами.

Будет большое количество свежих типов вооружения, военных костюмов и контролируемых ботов. Существенно повысится видовое многообразие мировых инсектоидов. Что же касается локаций, то преимущественно действие будет выходить на знакомых занесенных территориях. Преображение планеты, открытое в середине подлинника, проходит далеко не настолько оперативно, как надо. Все-таки, несколько красочных зеленых локаций (субтропики, бора, моря) в Lost Planet 2 мы все-таки увидим. Пока игра анонсирована только для Xbox 360. Однако колебаться в возникновении PC версии (и вида для PlayStation 3) не стоит. Это только вопрос времени.

Посетители сайта