Что такое «поддержка и развитие сайта» в сегодняшнем осознании

Каждому веб-сайту, мобильному дополнению или веб-сервису необходимы поддержка и развитие. Можно сообщить, что раунд разработки и старта проекта — это первый небольшой шаг, за которым в обязательном порядке должны следовать другие и в кратчайшие сроки.

В современных реалиях цифровой войны за клиента остановка развития перечня возможностей продукта равна проигрышу. Поэтому мы настолько часто видим, что продукты, которые мы применяем каждый день, регулярно меняются. Возникла новая кнопка там, поменялся размер иллюстрации карты товара, появились видео и тому подобное. Для мещанина, может, это небольшие изменения, которые для него лично ничего особого не означают.

Однако это ложное соображение, поскольку на интуитивном уровне ему стало легче замечать товар, более удобно пересмотреть и в том числе на видео, легче и стремительней положить в корзину. На больших числах даже небольшие улучшения демонстрируют большие изменения в данных конверсии. Это укладывается в парадигму развития.

Кроме развития, разумеется, мы заявляем и про техподдержку. Некоторая запасная служба, которая наблюдает, чтобы все работало в стандартном режиме. Мы осознаем, что снижение сайта даже на двадцать секунд — это издержки клиентов, слив рекламных бюджетов, понижение лояльности клиентов и другие малоприятные последствия.

Для рынка IT продолжительное время поддержка содержала на самом деле выполнение задач заказчика из бэклога и обеспечение верной работы сайта в техническом плане. Если со 2-й частью в целом все ясно и итог — работающий сайт, то с первой частью все не так бесцветно.

Как выглядит процесс развития и помощи элементарными словами. Есть консультант, отвечающий за продукт или его часть. Есть бригада внутри или на аутсорсе, которая выполняет установленные консультантом задачи. В целом, все выглядит крайне здравым и элементарным.

Однако как раз здесь и скрывается тесное горлышко в качестве одного или нескольких человек, которые определяют и устанавливают задачи.

На самом деле бригада помощи раньше — руки, которые осуществляют то, что им говорят. Однако в настоящее время все поменялось. Такой формат помощи недостаточно кого занимает. Зачем пользоваться экспертизой одного/2-ух человек, работающие лишь над одним продуктом, когда можно к данному добавить наружную экспертизу и опыт разных сфер? Как раз этот вопрос разумно сам собой возник у большинства продуктов со временем.

Концепция RUN & CHANGE в помощи. Данную терминологию в 2012 году ввела консультационная компания Endeavor. Она обрисовала двухколейную систему управления, которая строится на процессном раскладе. С недавних пор в больших цифровых компаниях активно применяется эта концепция работы организации.

Это те нужные образующие для работы и постоянного развития. Такой метод дает возможность «подружить» между собой «консервативные» команды, у которых все настроено немедленно, с идеологическими вдохновителями и учеными, предлагающими регулярные улучшения и оптимизации.

Итак вот современная услуга помощи и развития на самом деле реализует данную же теорию в масштабах работы с цифровым продуктом.

Часть RUN в помощи реализует ту надежную деятельность веб-сервиса, сайта или приложения: неимение ошибок, мгновенная «реанимация», DevOps, запасные копии и прочее. Это некоторый back-офис для продукта.

CHANGE — это развитие продукта. Сюда входит аналитика, возведение автодорожной карты развития, изучение рынка и конкурентов, тестирование гипотез. Самое важное различие в настоящее время в условиях к помощи и формированию веб-сайтов и веб-сервисов — стремление получить не только лишь руки, но также и голову специалистов.

В это инвестируются такие понятия как экспертиза, опыт, аналитика, стратегически важное мышление, понимание бизнес-процессов и все то, что раньше приписывалось только консультантам в штате, однако никоим образом не команде помощи.

В настоящее время самый основной эпитет — «проактивная» поддержка, тогда как раньше было «качественная». Однако ранние требования по качеству на сегодняшнем рынке стали скорее всего изначально, чем как превосходство. Другими словами на самом деле возникла та часть CHANGE, которая раньше находилась только на менеджерах по формированию продукта, однако отсутствовала в компетенции посторонних команд.

Проактивная поддержка. Не так давно 1 клиент нам сообщил в неофициальном отклике в строп, что он оценивает, когда не они пинают команду на аутсорсе по целям, а бригада пинает их лично. Поскольку это значит включенность, нацеленную на развитие бизнеса клиента, а не лишь закрытие существующих задач, поступивших от менеджера со стороны заказчика.

Проактивная поддержка предполагает, что бригада владеет необходимой экспертизой, чтобы построить длительную стратегию развития продукта для заказчика, обосновываясь на бизнес-целях и приоритетах компании. В конечном итоге продукт не только лишь верно работает, но также и меняется в хорошую сторону, чтобы снабдить предельную выгоду для бизнеса и его потребителей.

Как только стартует оказание услуги по помощи, то кроме включения к плану с технической и процессуальной пунктов зрения, одновременно начнется создание продолжительной карты развития проекта, которая равномерно зарастает элементами, выводами и все более и более четкими данными.

Карта дает возможность построить процесс работы так что, чтобы «безболезненно» проверять догадки, дополнять и развивать перечень возможностей, проектировать программы лояльности и прочее. Другими словами она — часть той компромиссной силы между RUN и CHANGE, которая дает возможность расти без вреда для операционной деятельности проекта.

Фундаментом для автодорожной карты служит, бесспорно, аналитика: изучение бизнеса, погружение в процессы, исследования и выборочные опросы, аналитика конкурентов.

Это является нужным максимумом для предложения услуги «Поддержка и развитие». Поэтому на подобные проекты подключают лишь опытных профессиональных специалистов, поскольку джуны и особенно фрилансеры просто не осилят тот уровень итога, который ожидают клиенты от подрядчика услуги.

Кем и за сколько осуществлять помощь и развитие. Про плюсы и минусы команд инхаус и аутсорс произнесено крайне многое. Для качественной помощи и актуального развития основной бенмарк — факт старта, и понимание и знание использовать экспертизу и опыт из разных сфер.

Примерно бригада незначительного агентства в течение года поспевает запустить более 10 проектов. Другими словами мы заявляем о том прецеденте, когда перечень возможностей в полновесном виде появляется в продукте и доступен для всех клиентов.

Бригада на аутсорсе заинтересована в том, чтобы проект запустили и оплачен. В том время как инхаус-команда бывает может погрязнуть в самом процессе, чем закрепляться на том, чтобы получить конечный итог. В конечном итоге ошибочно смещаются предпочтения в сторону самого процесса.

Для того, чтобы услуга работала как раз так, как изображено выше, нужен размер. Обычно, поддержка и развитие оцениваются в часах в неделю, потраченных в масштабах услуги.

Краткое резюме. Наименование услуги «поддержка и развитие» осталось прошлым, то несет внутри себя значительно больший резон и диапазон возможностей. Это далеко не просто «чтобы сайт не падал», это про стратегически важное развитие продукта, совершенствование бизнес-показателей.

Аналитика стала фундаментом для качественной помощи. Стоимость услуги повысилась в несколько раз как следствие, но также и дает итоги абсолютно другого порядка.

Поддержка и развитие сайта в сегодняшнем ее исполнении помогает осуществлять теорию управления RUN & CHANGE в компании, другими словами гарантировать постоянное развитие, не препятствуя операционной деятельности.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий