Правила и рекомендации по оформлению витрин

Витрины – не только лишь лицо магазина, но также и производительный рекламный инструмент: их своеобразный тип вызывает у будущих покупателей стремление пройти в магазин, пересмотреть продукт ближе, пощупать, надеть и в конце концов сделать покупку. Поэтому над оформлением витрин работает целая бригада живописцев и дизайнеров, понимающих, как представить продукт в самом оптимальном свете.

Оформление витрины спб купить которую можно пройдя по ссылке – настоящее искусство. Сегодня специалисты в погоне за лидерством в этой области разрабатывают все более и более необычные варианты презентации продукции и услуг.

Однако, как и в каждом направлении практического искусства, в области оформления витрин есть стандартные принципы и правила. Мы поведаем о том, какими бывают витрины, и раскроем нюансы работы над их оформлением.

Рекламщики говорят, что по эффективности витрины почти равнозначны печатной рекламе в большом журнале. Они считаются специфической визитной картой торговых субъектов и осуществляют целый ряд значительных функций:

регулярное напоминание покупателям о бренде;
презентация наиболее распространенных товаров и услуг компании;
продвижение новой серии товаров;
извещение клиентов об акциях и скидках;
создание установленного имиджа и видение потребителя в хорошем качестве продукции и услуг;
воздействие на подсознание людей и создание у них стремления купить продукт.

Вероятно, житель изумится, однако систематизация витрин довольно просторна. Есть несколько характеристик, в соответствии с которыми они делятся на некоторые виды.

По степени открытости:

приоткрытая – задумывается так что, чтобы здание пробегалось с улицы;
прикрытая – не учитывает возможности заметить внутреннее устройство зала, так как между ним и витриной ставится специальная загородка. Обычно, на ней фиксируют баннер, накрывают краской или закутывают.

По методу конфигурации и длине:

целая длительная – ее плюсом является огромная площадь, которая предлагает предельный простор для выдумки оформителей;
многочисленная – поделена на несколько блоков, потому ограничивает возможности для реализации идей. При ее оформлении довольно часто используют линейку фотографий или текстовых известий.

трехэтажная – прекрасный вариант для создания крупной экспозиции, большой с большого отдаления
высотная – снабжается на зданиях больших компаний и предприятий. Оформление витрины такого размера – достаточно не дешевое мероприятие, однако дает возможность выражать необычные идеи и с помощью размера обхватывать большую публику.

угловая – изначально является далеко не самым комфортным видом, однако имеет собственные преимущества: дает возможность создавать объемные композиции и представит продукт 2-м струям путников.

По заполнению и образному оформлению:

товарные – применяются только для представления перечня;
сюжетные – при их оформлении акцент делается на зрительной образующей, а не на товаре;
товарно-сюжетные – сочетание 2-ух изображенных видов акционные;
информационные – осуществляют цель по информированию потребителей об акциях и скидках

По основной функции:

торговые – притягивают клиентов важными товарами, обычно, сезонными;
имиджевые – в витринах не просто ставится продукт – за стеклом создается реальная элегантная композиция в неподражаемом стиле. Образцами оформления имиджевых витрин знаменитых марок сегодня воодушевляются очень многие дизайнеры. Как и во всем мире моды, в этом направлении есть тренды, которым необходимо следовать, чтобы не опаздывать от конкурентов.

Стили оформления витрин. Витрины и внутреннее здание торгового объекта всегда должны быть оформлены в одном стиле. Сегодня особой популярностью пользуется лофт, скандинавский стиль, максимализм, прованс и ретро.

При продумывании дизайна специалисты следуют установленному способу и следуют правилами оформления витрины магазина:

подготовке концепции и дизайна предшествует исследование рынка и определение целевой публики
ведется ориентировочная оценка технических отличительных черт витрины, определяется отдаление между грядущей экспозицией и пешеходами, так как от него зависит число применяемых субъектов и их расположение в пространстве
расценивается стойкость применяемых материалов к ультрафиолету. От непосредственных лучей солнца продукция и манекены достаточно быстро теряют неизменный тип, потому очень многие компании ставят на витринах особые солнцезащитные стекла.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий