Полезный Steam

Один из четверки создателей, образующих ядро Introversion, Марк Моррис (Mark Morey), поделился на портале студии плаксивой историей о том, как разработчики Uplink, Darwinia и DEFCON чуть не потерпели экономический провал этой осенью, однако беззаботно уцелели благодаря добродушным самаритянам из Valve. Неприятности стартовали благодаря тому, что Darwinia+ (Darwinia + Multiwinia) не оправдала возлагаемые на нее веры. Мастерская нежданно нашла, что ей нечем платить по долгам, и начала продавать имущество, и сократила собственных немногих работников. Непосредственно сами начальники возбудились находить другую работу.

Все-таки, прошлое их не выпускало, надежда вспахивать на посторонних дядь и теть не воодушевляла, и в распаленных от неприятностей мозгах развился заключительный полезный план: дать DEFCON, собственную наиболее коммерчески удачную игру, на Steam и просить богов Виртуальности, чтобы те образумили общественность не проглядеть и не жалеть времени и средств. Тем не менее, не значительно веря на богов, Introversion условилась с Valve о маркетинговой кампании по движению игры на сервисе.

И все сложилось лучшим стилем. Valve хорошо постаралась, пользователям Steam мысль симулятора ядерной битвы пришлась по нраву, и на счет студии натекло довольно денежных средств, чтобы не только лишь рассчитаться по долгам, но также и снабдить себя обратными средствами на пару-тройку лет вперед и в сытости и покое довершить Subversion, симулятор команды взломщиков и грабителей всего на свете.

Нравственность из данной сказки любой выведет сам. Однако нашу рецензию на DEFCON прочесть советуем всем.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий