Нет жизни после концовки

Основной дизайнер Fallout: Vegas Джош Сойер рассказал, что нельзя будет продлить игру после завершения истории и пояснил отчего. Все дело — в существенно воздействии концовок на мир. Насколько бы игра ни завершилась, ее мир после этого поменяется настолько кардинально, что для продолжения жизни в нем понадобилось бы выдумывать свежую историю. Но это невозможно. Джош считает, что выбор был выполнен правильно. Или вы приобретаете завершенную историю с раздвинутыми точками и ударениями, или что-то не настолько завершенное поэтому придавленное… Не будем с ним препираться, впрочем мы бы не представили истории Fallout либо Fallout 2 придавленными.

Напоминаем, что в Fallout: Vegas нам предстоит играть за посыльного Ново-Калифорнийской республики, которого предприняли попытку уничтожить в регионе текущего Лас-Вегаса. Однако посыльный сам убил наступавших, впрочем приобретенные при этом царапины принудили его задержаться в Неваде. Кому-то это превратится добром, кому-то — утратой всего нажитого очень трудным работой вместе с жизнью. Так или иначе, Нью-Вегас будет иным и заявит протагонисту за это спасибо или проклянет его. Детальнее про это и не только лишь можно прочесть в нашем превью. Пресс релиз игры рассчитан на 19-ое ноября.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий