Гарантированная Bethesda и Сплэш Damage революция в жанре шутеров, знаменитая как Brink, на время вынеслась, и предводитель революционеров (по совместительству — генеральный директор создателей) Пол Стиль (Paul Wedgwood) известно пояснил всем причастным лицам, в чем неприятность. Если верить Полу, в массивном резоне у них все готово, однако содержание нужно привести к аналогичной фигуре. Чтобы ни у кого не глюкало и не зависало. Потому игра выйдет не этой весной, но в следующем году. Осенью. Либо летом. Либо даже весной. Не в зимнюю пору. Однозначно, не в зимнюю пору. Ну, всего лишь в начале декабря. Но он так не размышляет. Потому все-таки во 2-м квартале, летом. Пожалуй.
Действия Brink раскатаются в постапокалиптическом будущем, на плавающем острове-городе «Ковчег». Сюда не добрались кошмары постапокалиптического выживания, однако есть иные беды — перенаселение, финансовые неприятности и свирепый тиран. Но бойцы за демократию не спят и теперь разработали, как одолеть изувера — конечно, ружьем. Чем они планируют одолеть финансовые неприятности, пока непонятно. Однако это и в жизни так. Но несмотря на это создатели гарантируют показать особенно лукавую технологию перемещения, которая в живую подвергает анализу действия героев и помогает им в особенно трудных вариантах, что должно добавить игре зрелищности. Про это и других задумках читайте в нашем превью.