Снова в ударе

Бостонская Irrational Games наконец открыла большой-большой секрет, которым интересовала общественность заключительные пару месяцев (обратный рапорт на веб-сайте и важные намеки). Народные веры не были преданы — анонс стоил интриги. Кен Левинит и К, подарившие игровому миру легенды Систем Shock и BioShock, продолжат нас удивить. На этот раз с BioShock Infinite.

Секрет оказался даже больше, чем можно было допустить — игра проектируется 3 года. Как раз для нее мастерская отказалась от изготовления BioShock 2, и это не менее чем вызывает — Левинит как и прежде не меняет собственному созидательному кредо, предпочитая продолжениям и добавлениям уникальные планы. BioShock Infinite роднит с предшественницами лишь странность сеттинга и всеобщие стилевые основы. Все другое раньше невероятно и невероятно.

В середине 19-го столетия США делаются основной мировой смазочной державой, и кому-то приходит на ум выделить этот факт планом на грани действительности и фантастики — летательным мегаполисом Колумбия. Денежные нюансы возведения Колумбии остались за кадрами, но в кадр вошло что-то необыкновенное — дома, улицы и площади, способные реять в облаках при помощи аэростатов и наводимые в перемещение пропеллерами.

Но технические понты — не единственное и не основное предназначение лазурного города. Он — могущественное вооружение, которое призвано заставить другой мир располагать головы перед силой США каждый раз, когда заключительные этого пожелают. Как досадно бы это не звучало, знаменитые проекты прогнозируемо пошли прахом: Колумбия (но скорее всего люди, стоявшие за ней) вышла из-под наблюдения главной власти и пропала в небесах, перед этим спровоцировав интернациональный конфликт. На 1912-ый год — время начала игры — ее месторасположение неясно, и это выполняет некоторые неприятности главному герою игры.

Букер Девитт раньше работал в агентстве Пинкертона, однако сейчас — на свободных хлебах. Ему нужно отыскать и уберечь девушку по имени Элизабет, и он даже знает ее четкий адрес. Неприятность в том, что «точный адрес» летит где-то в облаках и опускаться на землю не спешит. Однако Девитт собственный свободный хлеб поедает не напрасно и с целью, конечно, управится. К тому же Елизавета — вовсе не традиционная «дева в беде», как подлинная жительница Колумбии владеет суперспособностями псионического пересуда. Совместно они составят прекрасный дублет, от которого не увернется ни один злоумышленник. Загорится ли между ними возвышенная (лазурная?) любовь, создатели пока не передают, однако мы верим в самое лучшее.

Как мы показывали, собственные стилевые характеристики BioShock Infinite наследовала от схожих «шоков». Вновь нас ожидает шутер и система формирования персонажа с помощью лукавых академических штук, на этот раз именуемых тониками. Однако едва ли кто–то противоречит против этого — характеристики не менее чем заслуживающие, но об уникальности сюжета и геймплея скорее всего побеспокоится Кен Левинит со друзья. С упорством дожидаемся исхода игры в 2012-ом году (именно к столетнему юбилею произошедших происшествий).

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий