Проектируемый чуть ли не с 2000-го года манчестерской (это в Великобритании) студией Dark Energy шутер Hydrophobia будет не какой-либо уникальной штукой для Xbox 360, но мультиплатформенным продуктом в расчете на PS 3 и ПК. Создатели чересчур продолжительно разламывали голову над данной неприятностью, чтобы сейчас усомниться в верном решении. Это если им верить. Не верить им у нас причин нет.
Главная героиня Hydrophobia — простой инженер Кейт Уилсон. Катя мучается гидрофобией (робостью жидкости), и чтобы одолеть недуг, завербовалась на тайный морской лайнер Queen of the World. Пассажирами корабля считаются разные финансовые тюки, и на его борту проводятся наноисследования, которые должны перелицевать мир.
Но сумасшедшей сторонники Томаса Мальтуса (основатель теории перенаселения) из некоторой террористической компании окончательно против переворота и потому наступают на фрегат. Будущее блаженство населения земли оказывается под огромным вопросом, однако на помощь ему наступает… верно, радистка (либо инженерка — какая разница) Кэт. Смелая девушка демонстрирует террористам, где перезимовывают акулы, конец празднует, голод населению земли больше не угрожает. Если мы ничего не спутали.
Если со счастьем все ясно, то с гидрофобией — не. Она-то здесь при чем? Создатели говорят, что при весьма значительном. В ходе войны с террористами Queen of the World обретет пробоину и накопит в трюмы значительное число жидкости. Миссис Уилсон трюмы никоим образом не обогнать, однако ее сил далеко не всегда будет хватать на войну синхронно с противниками и фобией. И когда заключительная начнет побеждать, картина в глазах главной героини будет расплываться, появятся неприятности с зоркостью и целкостью, чем противники с готовностью решат воспользоваться. Чтобы не разрешить геймовера, Кате надо будет незамедлительно находить высохшее место и восстанавливаться.
Так, в борьбе с людьми и стихией будет коваться грядущая замечательная в., однако когда в точности история начинает на всех собственных платформах, застройщики не рассказывают. Вроде еще не определились. И на самом деле — всего-то двадцать лет прошло с начала проекта. Но поспешишь — загнешься со хохоту.
З.Ы. Чуть ли не позабыли, наше превью.