Свободные карты для плохой компании

Представитель DICE рассказал в своем интервью корреспондентам, что им бы не желалось, чтобы производимые особые карты для Battlefield: Bad Company 2 были коммерческими. Раньше Electronic Arts не раз заверяла, что планирует брать за особые сборники карт по двадцать либо даже 15 долларов США. Но застройщики стараются убедить издательство, что наживаться на пользователях неприглядно. Дескать, свободные карты существенно продлевают жизнь игре и вообще положительно сказываются на стиле компании.

Время покажет, удостоверятся «электроники» либо нет. Для чего необходима продолжительная игровая жизнь, если она не приносит денежных средств? Ну и стиль стилем, однако нужно ли он тех млн, которые можно заработать на скачиваемом контенте? Произведенные 30-го мая карты Arica Harbor и Лагуна Presa были свободными, если применять особый код, подходящий каждому клиенту формальной версии игры (другими словами, практически всем законным пользователям). Но картина с дальнейшими DLC пока мрачна.

Battlefield: Bad Company 2 продолжает распространенную линейку хитрых командных шутеров, и продолжает очень удачна. Игра пока не нагнала по репутации с Call of Duty: Modern Warfare 2, однако счет ее клиентов идет на миллиарды. Что они в ней обнаружили можно выяснить из нашей рецензии и видео-обзора.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий