Млн для чемпионов

Intel представила чемпионов состязания Make Something Unreal на самый лучший мод для Unreal Tournament 3 с наградным фондом в млн долларов США доступными и железом. Победителем состязания был оглашен мод The Haunted на популярную (да, такая вот тафталогия) тематику войны населения земли с нежитью и нечистью. В данной версии игроков ожидает командная борьба против регулярно респавнящихся чудовищ. The Haunted различается прекрасной графикой, образным стилем и драйвовым геймплеем и должна в скором времени выходить в роли автономной игры.

2-ое место занял мод The Ball. В нем игроку предстоит пройти кроссворд из пещер, катакомб и древних руин в компании огромного золотого шара. Мод различается неординарным образным стилем, но геймплей скорее всего ему отвечает, по-другому едва ли бы игра обрела настолько хорошую оценку.

3-е место досталось Angels Fall First, необычной стрелялке на земле и в открытом космосе. Внушительная видео графика мода подкрепляется разными и любопытными игровыми режимами, в которых есть место, как огромным галактическим кораблям, так и королеве полей пехоте.

Занявший 4-е место Prometheus дает игроку контроль над доктриной относительности, а конкретнее — ее результатами. В итоге он может изменять местами прошлое, истинное и будущее, и создавать другие чудеса, чтобы решать головоломки и делать миссии. Мод имеет одиночный и кооперативный режимы.

В конце концов, занявшая 5-е место версия Hazard: The Джорни of Life удивила жюри необыкновенным геймплеем. Клиенту мода регулярно нужно разгадывать загадки, подбрасываемые окружающей средой, и мимоходом перекручивать собственную жизнь (непонятно, тем не менее, которую — настоящую либо онлайн). Кроме 5-го места в состязании Intel, Hazard обрел премию на Токийском игровом шоу в номинации Sense of Wonder, помечающей революционные и опытные игры.

Все чемпионы скорее всего скоро займут места в рядах квалифицированных застройщиков и приятно удивят аудиторию уникальными проектами. Для этого конкурс, фактически, устраивался, и очень приятно, что компьютерные игры не прекращают поражать многообразием мыслей, но кому-то еще любопытно создавать, придумывать и пытаться, а не лгать монотонные блокбастеры.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий