Это Сан-Франциско… был

Знаменательный GTA-подобный шутер Hei$t мог показать сообществу и почитателям видеоигр, что маршрут от прежнего тюремного помещенного до самого крутого похитителя банков в Америки тернист и нелегок, но Сан-Франциско конца 60-х — никак не город в образе диско, так как диско тогда не было даже в проекте. Как досадно бы это не звучало, мы должны рассуждать про это в прошедшем времени, так как в подлинном и будущем Hei$t никому и ничего не покажет.

Позавчера Codemasters с прискорбием рассказала, что после длительного производственного процесса (разработка стартовала в 2007-ом году) проект умер, скорее всего, от резкой денежной недостаточности. Скорее всего — поскольку издательство отказалось вклиниваться в детали и только отделалось обычными фразами о больших стереотипах и желании формировать самые лучшие во всем мире игры своими силами.

Как нам ни жалко, что игра по настолько любопытному сеттингу канула в лету, мы особенно не срываемся. Наконец, это Codemasters, издательство, не менее либо менее выучившееся использовать посторонние уникальные мысли (Operation Flashpoint, Overlord), однако часто попадающее впросак при попытках сделать что-нибудь собственное (Damnation).

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий