Пока большие студии и издательства заколачивают гвозди в покрышку гроба компьютерных игр (больше, тем не менее, словесно, так как все проживают иллюзией сделать бесстрастную ММО и накопить млн подписчиков либо наполнить Фейсбук* своей социальщиной), свободные создатели хотят сменить столпы на дичающем рынке. И в случае если мысли оригинальны, но руки прямы, то поражение в десятку может благодетельствовать счастливчиков. Как раз такая история случилась со шведским разработчиком-любителем Маркусом Перссоном (Markus Persson), популярным как Notch и создатель Minecraft.
Напоминаем, что Minecraft считается «строительной песочницей» — игрой с большими пространствами, где можно (либо необходимо?) ходить, находить, удирать, доставать, кататься по рельсам, создавать, крушить еще очень много чего делать, веселя себя и (в мультиплеере) иных. Мысль нежданно обнаружила гору почитателей. Двадцатилетней давности видео графика, что свойственно, их не напугала. И в итоге Маркус на сегодняшний день реализовал 654142 копии игры по стоимости двадцать euro за единицу. Что принесло ему немного денежек.
Одну из причин такой репутации самоделки застройщик именно замечает в возникшем недостатке компьютерных игр. Впрочем не опровергает и своего дара. В эти дни он переселяется в кабинет сформированной им студии, где рассчитывает продлить занятие девелопингом. Управлять студией будет принятый генеральный директор, так как Перссона администраторские должности не притягивают. Он желает остаться дизайнером и разработчиком программного обеспечения и формировать свежие игры, одновременно развивая Minecraft. В обозримых его проектах сравнительно заключительной — апдейт графики (двадцатилетнее отделение все-таки перебор) и выпуск DLC (Маркус убеждает, что это будут истинные аддоны, а не деньговыжималки). Результатов ему.
* Деятельность материнской компании «Meta» объявлена экстремистской и запрещена на территории России